Бинго-75 / Лотерея бал

Шар для лотереи

Лотерея бал I

Лотерея бал I

Лотерея бал I

Лотерея бал I

Лотерея бал I

Лотерея бал VI
{ }
Лотерея бал I
7 495 /

143-14-15

наши блоги:


Лотерея бал VIII Лотерея бал IX f

Рекламная лотерея для летних танцев
В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ «О лотереях», Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 338 «О мерах по реализации Федерального закона« О лотереях » , в соответствии с Приказом от 9 августа 2004 г. № 66н "Об установлении форм и сроков отчетности о лотереях и Методике ведения лотерей", письмом от Федеральной налоговой службы от 4 мая 2009 г. № ШТ-22-2 / 364 @ «При освещении негосударственных лотерей по всей России» ООО «Прайм Меридиан» представляет отчет о проведении рекламной лотереи со специальным названием «Летний бал», состоявшейся 1 июня 2010 года. По состоянию на 31 июля 2010 года регистрация муниципалитета номер стимулирующей лотереи всей России Н200С / 001855FNS, организованной ООО «Прайм Меридиан» (юридический адрес: 109012, Российская Федерация, г. Москва, улица Ильинка, 4, к. 99-102, ОГРН 10977464344 22, ИНН 7724713418, КПП 771001001, телефонный номер 735-44-26), в конце 2010 года.

В связи с тем, что в настоящее время отсутствуют руководящие указания по заполнению формы отчета при проведении рекламных лотерей (Письмо № FTS N 22-2 / 364 @ регламентирует отправку отчетов в лотерею, с помощью которой взимаются сборы, взимается плата, затем проводятся нестимулирующие лотереи), организатор сформировал отчеты на основании следующего:

1) Количественные и суммарные характеристики указаны в тысячах штук с округлением до сотых долей в соответствии со следующим правилом:

- в варианте, если первое из отклоненных чисел (считая слева направо) не менее 5, то последнее сохраненное число не изменяется;

- в варианте, если первое из отклоненных чисел (считая слева направо) чрезвычайно 5, то последнее сохраненное число увеличивается на единицу;

2) Количественные и суммарные характеристики указываются с помощью дополнительного результата на конец отчетного периода.

Мы также требуем, чтобы в рамках рекламной лотереи не выдавались лотерейные билеты в соответствии с подразделом 1 статьи 2 Федерального закона «О лотереях», договоры между участником и организатором лотереи. Они были заключены путем обмена чеком, подтверждающим покупка товара, продажа которого специально связана с лотереей на скретч-карте. В связи с этим копии лотерейных билетов нельзя приложить к выпискам со счета.

Мы также должны учитывать, что в отчете может не указываться процент от дохода от лотереи, поскольку реализация рекламной лотереи не подразумевает получение прибыли.

Годовой отчет 2010

На праздновании стимулирующей лотереи Летнего бала

Общество с ограниченной ответственностью Организатор рекламной лотереи

Регистрационный номер муниципальной лотереи H200S / 001855FNS