Джокер / Лотерея в бытовой технике

О чем молчат продавцы: правила выбора бытовой техники

Экология жизни. Лайфхак: Речь пойдет о самом процессе, а не о сравнении определенных моделей. Говоря о.

Мерная бытовая техника попадает в топ самых популярных подарков. Но как не ошибиться?

Читатели постоянно пишут письма с вопросами и просьбами о совете. Мы сгруппировали более часто задаваемые вопросы - и именно этот образец был включен в основу этого сборника советов по выбору бытовой техники. В этом случае речь идет о доступе к самому процессу, а не о сравнении определенных моделей.

Сборник советов по выбору бытовой техники

Лотерея в бытовой технике I

Правда ли, что в современном мире, где почти все бытовые приборы производятся в Китае, а зачастую и за пределами подрядчиков, товарный знак действительно не имеет значения?

Это не правда. Говоря о некоторых всемирно известных производителях, его бренд - это особая гарантия качества. Естественно, это не абсолютный продукт, который проигрывать, конечно же, не предлагает.

В то же время это не означает, что выбранное устройство будет полностью соответствовать вашим ожиданиям или работать без критики в течение многих лет.

Поэтому к выбору модели следует подходить не только в отношении бренда, но и в отношении фактических функций, эргономики и свойств материала.

Если вы хотите минимизировать риск ошибки, обязательно загрузите сводную информацию об операции с веб-сайта производителя и узнайте, как именно реализуются интересующие вас функции и каковы ограничения.

Делать местные бренды более сложными: почти у всех их не так много их созданий, но даже разработчиков. Такой производитель обычно забирает готовую продукцию на одном из многих китайских заводов. Потому что очень часто один и тот же товар встречается под разными брендами.

Но это не правда, что внутри будет то же самое! В конце концов, если клиент хотел немного сэкономить, это может быть достигнуто только путем введения наименее надежных компонентов.

В этом смысле китайские производители предлагают огромные возможности по оптимизации затрат. Следовательно, покупка оборудования от малоизвестного бренда - это всегда лотерея . Такое устройство может выйти из строя сразу же после истечения гарантийного срока, или поначалу его собственные функции могут быть ужасными, или оно может оказаться совершенно подходящим и даже надежным продуктом. Заранее гадать нереально - и это главный риск.

Правда ли, что можно отличить жесткого производителя от «рабочего стола» с большей степенью веб-доступа?

Верно. Есть много крупных и относительно старых компаний, чья стабильность не вызывает колебаний - вы не можете тратить их с течением времени.

Но если вам понравились продукты малоизвестного бренда, , то вы можете запомнить это несколькими способами.

1. Внимательно прочитайте ее веб-сайт или, скорее, о компании:

  • Если есть история Бюро с указанием статуса, людей, дат и действий, это хороший знак.
  • И если твердая «вода» более высокого качества, рвение к лучшему и внедрение передовых разработок, то это первый предупреждающий сигнал.

2. Отсутствие упоминания об офисе и его продуктах в английской части , хотя офис кажется иностранным или международным, - это еще один звонок . Чтобы получить пыль в глазах, небольшие компании открывают фиктивный офис в стране евро, в стране восходящего солнца или в Соединенных Штатах - и регистрируют ее как штаб-квартиру. И теперь компания со своими основателями из Московской области и всеми китайскими продуктами легально размещена как немецкая, японская или американская. Потому что потребители на постсоветском пространстве, такие как популярные, лояльны ко всем иностранным.

3. Наконец, есть несколько специализированных веб-сайтов, которые раскрывают торговые марки, чтобы помочь вам сохранить свои силы. В то же время история регистрации Управления вовсе не указывает на то, что его продукты априори плохие. Часто случается, что молодая и все еще небольшая компания имеет вполне приличные технологии, потому что владельцы сначала ставят перед собой цель построить этот рынок и завоевать хорошую репутацию. В общем, эти участники пытаются подражать иностранному производителю.

Лотерея в бытовой технике II

Правда ли, что свидетельство о допущении обещает владение и безопасность выбранной вами модели, и вам всегда следует запрашивать ее при покупке?

Звучит неприятно, это не правда. Для электрических приборов необходимы только проверки безопасности. Свойства устройства (в том числе производительность и надежность) не подлежат проверке.

Сообщается, что покупатели будут голосовать за рубли за отличные образцы, в то время как безопасность продукта нельзя определить на глаз и на ощупь.

Но малыши понимают, что обязательные испытания на безопасность часто не проводятся! Потому что есть разрыв , используемый многими компаниями.

Особенности законодательства позволили своевременно создать органы по сертификации, чтобы счет достигал тысяч. У них нет лабораторий, специалистов и тестировщиков, но у них есть лицензия и принтер. Они предназначены в качестве посредников между производителями и лабораториями.

Но на самом деле рабочий процесс для большинства из них отличается: покупатель отправляет на рынок описание своей новой модели и очень скромную плату за услуги и получает юридический сертификат на следующий день!

Он составляется на официальном бланке, заносится в муниципальный реестр, и его нельзя отличить от «почетного» сертификата, полученного на основании результатов успешно пройденного испытания в аккредитованной лаборатории.

Является ли «сертифицированная» модель действительно опасной для такой модели - можно только догадываться.

Ну, крупные власти используют этот пробел из-за другого обстоятельства: у них есть свои высококачественные лаборатории, где все испытания проводились в течение длительного времени. Поэтому нет смысла тратить время и деньги на местные сертификационные испытания.

Это кажется разумным, но кто даст заверения, что производитель никогда нигде не обманывал, чтобы увеличить прибыль? По этой причине держим под контролем безопасность бытовой техники подходящей страны, но практически нет.

По некоторым данным, в настоящее время распространены сертификаты на бытовую технику (а также на электронику и электротехническую продукцию), которые были выданы в России без каких-либо испытаний.

Сертификат теперь применим ко всем выставленным товарам, подлежащим обязательной сертификации. Просто потому, что ее отсутствие обещает задачи.

Но в сегодняшней реальности наличие сертификата об утверждении ничего не говорит о безопасности продукта (и при оценке характеристик потребителя я помню, что у него его нет в первую очередь).

Правда ли, что есть | косвенные показания для визуальной идентификации некачественной бытовой техники?

Верно! Этот метод нельзя назвать безошибочным, но другого метода, если вы обычный клиент, не существует. Мы говорим об сводном факторном анализе:

  • 1-й является товарным знаком. Оборудование всемирно известной компании с большой историей и репутацией априори является наименее пугающим (и часто гарантирующим безопасность) как продукция малоизвестных небольших или новых компаний. Но это дороже.
  • 2 - Экстерьер и материалы. Тем не менее, если вы решили сохранить и увидеть подозрительную модель, созданную в витрине, чьи клавиши громко щелкают и грохочут, а кнопки вращаются с градом, то не рассчитывайте на то, что производитель сэкономит только на крышка". Внутри самый быстрый, самый худший. Ищите что-то еще.
  • 3 года - цена. Одно дело, когда модель известного бренда, согласно официальной розничной версии, начала продавать дешевле - смело берите, если упаковка не повреждена и не имеет следов вскрытия. Компания быстро «черпает» прошлогодние резервы. Однако, когда речь идет о небольшом интернет-магазине или радиорынке, производитель продукта вам неизвестен, и его ценность очень хорошая - именно поэтому на него следует обратить внимание. Все может объяснить снижение затрат. Однако природа «щедрости» часто одна и та же: бизнес или предприниматель стремятся реализовать малобюджетный или нелегальный продукт или даже искренний поддельный продукт.

Для сравнения: стоимость создания (или закупочная цена на внешнем предприятии) для мелкой бытовой техники обычно составляет до 25% от ее розничной цены. Еще 75% и более составляют логистика, посредники, розничная прибыль, налоги и сборы. Если в магазине есть 1,5-литровый электрический чайник за 600 рублей, то он не может быть хорошим и безопасным на физическом уровне. Просто потому, что его цена будет около 2,5 долларов. Независимо от размера партии, двух с половиной долларов не хватит на превосходную пластиковую упаковку (которая не выделяет вредные вещества в воду при нагревании, сетевой кабель необходимого сечения, надежный нагревательный элемент, надежная автоматизация отключения, упаковка и документация). .)

В то же время высокие затраты не гарантируют качество. Они могут взимать плату за красивый дизайн, фирменный стиль (часто придуманный), ряд редких рекламных объявлений для привлечения узнаваемых личностей, красочный дизайн фирменных магазинов и доставку в новые фургоны улыбающихся мальчиков в новой форме. Техно часть электрооборудования может быть полностью на уровне типичных представителей комплектующих с ценой в 3-5 раз ниже.

Правда ли, что большинство отзывов клиентов в Интернете являются ложными?

Верно. Это особенно актуально для специализированных сайтов, специализирующихся на публикации обзоров.

Независимо от того, что беспокоит крупная компания со своим собственным имиджем. Этот процесс также включает в себя положительные отзывы, что также очень важно. Ведь мы привыкли верить гражданам так же, как и мы! Это расчет.

Есть целые офисы, которые генерируют поддельные обзоры продуктов и услуг.

К счастью,

не так сложно отличить реальную обратную связь от реального клиента от маркетингового манекена.

Первый

взгляд на создателя подтверждения. Если он содержит личную информацию, включая ссылку на социальную страницу, это является первым признаком вероятности отмены.

Но главное - это стиль изложения. Расплывчатая формулировка, буквальный подсчет достоинств из коллекции, стимул для покупки и недействительная или незначительная мелочь в колонке недостатков? Самый быстрый - это платный обзор . Этот клиент поделится техническими деталями и, вероятно, заметит практические недостатки, поскольку безупречная техника встречается редко.

Правда ли, что покупка бытовой техники в обычном магазине менее рискованна, чем в интернет-магазине?

Это зависит от бизнеса. Юридической разницы нет: по крайней мере, некоторые торговые компании имеют схожие обязанности с покупателями. И если мы объединим крупный офлайн-бизнес с большим проверенным онлайн-бизнесом, опасность будет такой же низкой.

Преимущество обычного магазина состоит в том, что весь продукт виден и жив.

С другой стороны, интернет-магазин, который не занимается обслуживанием торговых площадей, и

персонал интернет-магазина, вероятно, предложат более выгодные расходы и удачное расположение для получения.

Покупка в небольшом магазине (особенно на рынке) или в онлайн-офисе обещает еще большую опасность. Потому что эти компании не всегда постоянны. В случае возникновения дилемм с этим методом, некоторые претензии могут быть легко утверждены, особенно если купленное устройство было выпущено без гарантии производителя, но под торговой гарантией. Да и легальность поставок от небольших трекинговых компаний практически невозможна.

Потому что

все неликвидные вещества (нелегально ввезенное оборудование без фиксированной гарантии, ремонтное оборудование и т.д.) и искренние подделки продаются через интернет-магазины, рынки и доски объявлений.

Правда ли, что отсутствие фирменной промышленной гарантии является признаком проблемы?

Правда, , но с учетом того, что это бытовые приборы узнаваемых брендов, официально представленные в России. При использовании этой опции гарантия действительна и выдается на гарантийном талоне производителя с товарным знаком и датой продажи.

Если возникают колебания, позвоните в справочную службу производителя и наберите серийный номер устройства или купона, чтобы убедиться в наличии официальной гарантии.

Фирменный бланк со следующим обслуживанием во внешнем сервисном центре может быть гарантирован только в том случае, если у бренда нет собственного консульства и / или сервисного центра (магазин на законных основаниях выполняет свою функцию).

Но в каждый вариант легального бытового устройства должен быть включен символ апелляции EAC и комплект, поставляемый на русском языке.

Правда ли, что продукт лучше брать в неповрежденной промышленной упаковке?

Верно. Для продуктов личного пользования (таких как электробритва, эпилятор или фен) это . Если упаковка была запечатана или запечатана, но оказалась открытой во время приема продукта - отклоните сделку.

Да, и крупные бытовые приборы должны доставлять хотя бы несколько стационарных складов в неповрежденной промышленной упаковке, если только это не образец витрины, о котором вас заранее предупредили.

Открытая коробка и объяснение того, что «гарантийный талон был удален» или «проверенное оборудование» является обычным оправданием попытки разобрать изделие по полной цене витрины после ремонта или возврата изделия (которое было использовался недолго, но при каких обстоятельствах вернулся в магазин).

В общем, есть и другие особенности использования в обоих вариантах: согнутая или открытая упаковка оборудования, согнутая документация, отпечатки пальцев на корпусе, отсутствие запаха новой вещи.

Безупречный вариант - при открытии пакета у клиента гарантийный талон также заполняется у клиента.

Единственный вариант, при котором возможна частичная распаковка, - это купить холодильник: конечно, он не должен вписываться в лифт или дверь.

При покупке другого устройства обсудите наличие всей промышленной упаковки и проверьте его при получении.

Наличие самых сильных углублений или отверстий в коробке может указывать на то, что ваша покупка была сброшена или поражена.

Помните, что если вы берете новый продукт и платите за новый, по крайней мере некоторые подозрения относительно его новизны должны привести либо к замене продукта, либо к его износу, либо к истечению срока годности продукта. сделки. В этих обстоятельствах попробуйте оплатить вашу бытовую технику при получении - после проверки.

В противном случае возврат средств будет затруднен: не стесняйтесь, магазин использует все законные и не очень устройства, чтобы задержать процесс и заставить вас отступить. Вам, по крайней мере, придется ожидать повторную доставку, которая будет запланирована на раздражающее время.

Тем не менее, все еще возможно, что вас сначала попросят прийти в магазин, чтобы подать жалобу или жалобу на результат решения. Потому что

плати после, а не раньше. опубликовано econet.ru. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, пожалуйста, свяжитесь с экспертами и читателями нашего проекта здесь .

Автор: Илья

Суханов

П.С. И помните, просто изменив свое собственное использование - вместе мы дифференцируем мир! © econet

У вас есть статья? Тогда поддержите нас

нажмите :