Джокер / Лотерея вов

WoW: от А до Я

World of Warcraft - самая успешная MMORPG в мире с более чем 3 миллионами игроков в Америке, 2,5 миллиона в Европе и 6 миллионами в Азии. Это игра, цена разработки которой превысила 65 миллионов долларов. Но только в 2007 году WoW принес создателям 1,2 миллиарда долларов. Какова стоимость успеха World of Warcraft?

Как я писал выше, стоимость разработки стоила невероятных денег. На конференции разработчиков игр GDC Austin 2009 Фрэнк Пирс рассказал, насколько ценна поддержка компании в тон MMORPG. Он привел цифры, описывающие размер игры. Таким образом, WoW соткан из полутора миллионов строк кода. В ноябре 2009 года в игре было 7650 миссий (кстати, Blizzard подготовило только 600 миссий к выпуску 23 ноября 2004 года), 40 000 NPC и более 70000 заклинаний (этот список включает не только «маленькую волну исцеления»). «Цепная молния» и другие; по сути, каждое действие называется заклинанием - заклинанием: среди этих заклинаний есть профессиональные навыки, рыбалка, например, употребление пищи и напитков, различные виды услуг, действие по характеру эликсира и намного больше). Для сохранения всей этой информации в семи странах мира открыто 10 центров, в которых 13250 серверов работают 24 часа в сутки. 218 тестеров получают зарплату за поиск ошибок в программном обеспечении с утра до ночи. В общей сложности 4000 штатных сотрудников специализируются на поддержке игр, а еще 600 - от компаний-партнеров Blizzard. Вот некоторые другие цифры для вас: Джеффри Каплан, дизайнер рабов WoW, сказал, что с 2007 по март 2009 года было выполнено более 8 миллиардов миссий, и в среднем игроки выполняют 16 миллионов задач каждый день!

Но давайте перейдем к самой истории создания World of Warcraft на Олимпе жанра онлайн-развлечений.

Практически через 10 минут будет большое столкновение с войнами Союза

Первые официальные серверы WoW были запущены 23 ноября 2004 года. Поэтому экспериментальными кроликами были американцы. Вьюга осмотрела его тело специально для янки, чтобы потом представить его творение гораздо более требовательным европейцам. Запуск игры на южноамериканском сервере, не являясь янки, был очень трудным, но не смог остановить игроков на других континентах (довольно большая часть российских игроков начала играть именно на южноамериканских серверах; некоторые из них продолжают играть там) , Blizzard, очевидно, не была готова к такому большому вопросу для World of Warcraft. Сразу после включения сервера игры перевоплотились в главную проблему компании: перенаселение серверов неуклонно уменьшалось (что-то вроде ситуации на пиратских серверах; представьте: основной рейд, все игроки собраны, босс практически перегружен .. и поэтому откат) игра может состоять из нескольких сотен игроков.

Пришло время выпустить игру в Европе. Коробки от 11 февраля 2005 года с World of Warcraft уже есть в магазинах Европы и России. Было доставлено более полумиллиона коробок! Согласно первоначальному плану, правильная игра должна была продаваться с начальным тиражом в 280 000 экземпляров, но через три дня было создано 290 000 акков. Царства распались по швам, серверы были приостановлены. Тысячи разгневанных людей (игрок, жаждущий компьютерных игр - ужасная сила) абсолютно хотели быстро войти в игру. В России ситуация с WoW была еще более критической. Издатель Soft Club успокоил игроков, сообщив, что запуск новых серверов - это вопрос времени. Ситуация с WoW в России была связана с ситуацией в СССР с колбасами и автомобилями.

«Очередь» перед аукционом? Не плохо, вы можете повеселиться

Первый год его существования был похож на гоночные соревнования: те, кто быстрее пойдет на следующий уровень, кто быстрее выполнит цепочку миссий и так далее. Кроме того, 2005 год был принципиальным, потому что в то время Blizzard интенсивно обновляла классы (аналогичная ситуация того времени в Warhammer Online ; я испугалась, когда узнала, что конфигурация также повлияет на моего мошенника). ) Когда разработчики заявили, что, например, воин будет заменен на патч неподалеку, игроки начнут вызывать возмущенные или положительные отзывы на форумах, рассуждать о будущих конфигурациях и так далее. Кстати, смена класса «воин» связана с забавным событием: протестующие игроки сделали несколько сотен воинов-гномов. Сотни голых гномов собрались, чтобы донести свою проблему до разработчиков: дисбаланс профессии. Их услышали: представители Blizzard, наблюдая за происходящим и предупреждая о нарушении правил игры (руководитель игры сделал все, чтобы мирно положить конец ситуации), перед тем как разогнать массы, а затем создали аккаунты они заморожены на несколько часов. Но 2005 год запомнился не только этим. Следующий рейд пойдет на BlackRock Spire (уровень 55). Есть такое место, где совершенно не желательно бегать вокруг яичек, помещенных драконом - иначе они раскалываются, и группа драконьих монстров устремляется в течение всего вторжения. Долгое время лидер рейда объяснил участникам марша, мол, этого сделать нельзя. Никто в тот момент даже не догадывался, что один игрок покинул компанию - это Леруа Джеккинс. В славный момент Лерой неожиданно вскакивает на ноги и с таким криком «Лерроооой Джееенлинс!» забегает в комнату с яйцами. Через несколько минут все участники рейда умирают. Оказывается, отсутствие Лероя подано. запеченный вид аппетитной курицы. Я предлагаю ваше видение двух видео: 1, 2. Также на «YouTube» вы найдете огромное количество пародий, таких как: 1, 2, 3, 4, 5.

Семейные номера?

2006 год характеризовался многими захватывающими действиями, такими как запрет более 70 тысяч акков и открытие инстанции Ан'Кираж. Но я думаю, что чума Хаккара является самой захватывающей (Хаккар, один из последних лидеров в филиале Зул'Гуруба, обладает способностью бросать так называемую инфекционную слизь незваным гостям; четверть сервера была заражена и, скажем, уничтожена ). В том же году, среди прочего, был выпущен патч Storms of Azeroth , добавивший в игру погодные условия.

В октябре того же года вышла знаменитая серия популярного мультсериала «Южный парк» - Занимайся любовью, а не Warcraft . Кенни, Кайл, Уолл и Картман на сто процентов поглощены игрой в World of Warcraft: они не ходят в школу, их просто отвлекает еда, они забывают спать, обычные симптомы MMO-зависимости.

Знаменитый черный портал ждет своих героев ..

Ну, в 2007 году появилось первое дополнение к World of Warcraft - The Burning Crusade , добавившее к уже напряженной игре новый материк (кстати, там еще много врагов-чёрных) Гейтс, потому что очень выгодно устраивать засаду рядом с засадой, поскольку местность позволяет это, а также новые породы: синехвостые дренеи и эльфы с красной кожей.

Многие враги постоянно находятся вокруг Темных дверей. Особенно вечером

Также в октябре Dell выпустила новый ноутбук XPS M1730 World of Warcraft Edition . Ноутбук щедро увенчан картиной, нацеленной на конкретную тему. Кроме того, в пакет входят игры (World of Warcraft и World of Warcraft: The Burning Crusade) и рюкзак, полный увлекательных вещей (Warcraft Battle Chest, управление прохождением World of Warcraft, The Burning Crusade, Warcraft III и The Frozen Throne; DVD с World of Warcraft с документальными фильмами о том, как создавалась игра.

В ноябре 2008 года, 2-е Дополнение - Гнев Короля-лича . «Король-лич Артас строит зловещие планы, угрожая гибелью всех живых существ в Азероте. Вы будете сражаться с легионом Плети, вы уничтожите все по-своему, вы будете сражаться в сердце ледяной глубины и вам придет конец правит Господь-лич навсегда ". В более широком мире World of Warcraft появляется новый континент: Нортленд. С патчем 3.1.0 - Секреты Ульдуара - в игру добавлен самый многообещающий рейд - Ульдуар - оплот Титанов, который содержит много секретов о происхождении рас Азерот, на самой планете. на титанов и древних богов (это место с так называемыми нубами, лучше не вмешиваться - в конце концов, чтобы добраться, например, до кузнеца, нужно пройти достаточно большое расстояние; больше участников) , Но Nakxramas не теряет своей популярности - это один из самых густонаселенных набегов в Нортленде. Для новых есть много маленьких подземелий, таких как Азжол Неруб.

Попробуй в первый раз получить кузнеца

Меня всегда удивлял перевод этого прославленного шеф-повара

На Blizzcon 2009 Blizzard анонсировала долгожданное добавление 3-я - Катаклизм . «Смертокрыл отвергает силы со времени последней битвы против Азерота, разжигая ненависть к самым маленьким существам, живущим на поверхности, и ожидая час, когда он сможет выковать новый мир из горячего пламени». Нас ждут две новые расы: Союз воргенов и гоблины Орды, высший уровень достигнет отметки 85. Но главное дополнение - это полное преломление, так сказать, мира Азерота. Помните это как таковое, что это на данный момент - скоро все изменится. Информацию о Катаклизме смотрите здесь.

Дизайнеры Blizzard не тратят свой хлеб

В декабре 2009 года вышел патч 3.3, добавивший в игру оплот Ледяной Короны (пример для 10-25 человек) - логово логова Господня, состав выставки «Ледяной Трон» и в целом », оперативная база лидера Плети, позволяющая игрокам наконец встретиться лицом к лицу с тем же Артасом. В частности, в патче изменился экран разработки нового персонажа: информационное наполнение рас, классов, навыков и повышенных ролей. Оружие теперь выпускается в зависимости от класса персонажа: ворам - пара кинжалов, шаманам - оружие одной рукой и щитом, всем остальным - одна на две руки. А персонажи высшего уровня взяли еду и воду, восстанавливая здоровье и ману, но увеличили скорость восстановления до 200% от нормы. Нормальная скорость достигнет 15 уровня. Некоторая заслуживающая внимания информация о содержании патча доступна здесь.

Также в декабре выходит первый официальный журнал WoW . Об этом подробнее здесь.

Акции и фестивали :

- Лунный фестиваль (Лунный фестиваль, 5-24 февраля)

- День Святого Валентина (Любовь витает в воздухе, 11-15 февраля)

- Детская неделя (Детская неделя, 1-8 мая)

- Летнее солнцестояние (фестиваль летнего огня, 21 июня - 5 июля)

- Фестиваль коллекций коллекций (Праздник урожая, 8-14 сентября)

- фестиваль пива! (Brewfest, 20 сентября - 4 октября)

- Хэллоуин (День святого Валентина, 18 октября - 1 ноября)

- Рождество (зимний вуаль, 15 декабря - 2 января)

Мне понравились шутки, написанные журналистом в то время: «Даже если выйдет World of Warcraft, это не совсем то, что мы ожидаем, некоторые вещи можно реализовать и спланировать уже в данный момент. Прежде всего, это тот же самый они будут играть с широко раскрытыми глазами, с отсутствующим на лице выражением, презрительным, любящим, ругаемым - но они будут. Во-вторых, они будут продолжать играть. Люди посмотрели на Матрицу 2, произносится «фу», и пошли, и смотри 3. Из-за уважения к своим предшественникам, из-за красивой коробки, чтобы не выглядеть теми, кто отстает в жизни, Хефф Е, в-третьих, да, он все равно будет играть в Азероте - очень смешной и ремесленник мир, который превращает это в то, что он захочет снова и снова. "

С развитием игры это упрощается. Долгое время Blizzard следил за тем, чтобы в его игре было любопытно играть во все - и по так называемым «задротам», и по обычным любителям онлайн-развлечений. В то время сегодняшним ветеранам WoW пришлось нелегко: набор подпольных групп проводился только в столицах, потому что не было отдельного чата для поиска группы, все возможные места были обнаружены не для другой заслуги, а для их энтузиазм и соревновательный дух. Теперь World of Warcraft заметно упрощается, и спасибо разработчикам за это - становится интереснее играть, становится веселее играть.

И за эту неописуемую работу, за это неизменное желание изменить мир Warcraft к лучшему, небольшой поклон им и долгие годы жизни за их создание.