Гослото 4 из 20 / Как организовать беспроигрышную лотерею в магазине

Акции, розыгрыши, конкурсы и конкурсы - отличная реклама товаров и услуг

Методы и средства продвижения товара и услуг настолько разнообразны, что их можно использовать практически в любой компании, от фабричных гигантов до малых предприятий. Акции и розыгрыши призов могут быть как стандартными, так и уникальными, их эффективность будет выше, если точно учитывать мотивацию аудитории. Суть всех видов деятельности этой направленности сводится к привлечению внимания к продукту компании, росту продаж, повышению лояльности к компании. Все эти три компонента являются основными задачами рекламного плана; Они обещают успешное развитие компании.

Мы подробно описали разработку рекламного плана в одной из наших статей. При составлении, используйте этот сильный инвентарь, выполняя различные действия для потребителей и партнеров.

Как сделать акцию

Как организовать беспроигрышную лотерею в магазине I Чтобы спланировать действие, вы должны понимать, что вы собираетесь делать, каков желаемый результат. Обязательно проанализируйте мотивирующие предпочтения аудитории, чтобы не предлагать собирать магниты и голосовать в интернете для старших поколений, а также отправлять фотографии летней встречи молодежи.

Во-первых, вы должны придумать идею действия, что произойдет в вашем курсе, что вам нужно, чтобы сделать потенциальных клиентов и клиентов. Для этого, как правило, создатели и режиссеры работают в отделе маркетинга; Если их нет, сотрудники отделов продаж и маркетинга изобретают процесс мозгового штурма.

Как только мысль придумана, пишется план действий, согласно которому выполняется следующая работа. Точки, такие как название действия, компоненты всего события включены в план; Конечно, с точки зрения сохранения столбца «стоимость» на месте, любой компонент действия должен быть оценен, в результате вы можете увидеть общие затраты всего действия.

Далеко на этапе планирования вы должны оценить предполагаемую выгоду, полученную в результате повышения. Это довольно сложно, так как речь идет о гипотетической реакции потребителей на ваше предложение. Но опытные рекламодатели могут с приблизительной точностью обозначить сумму заработка, которая сравнивается с затратами. Если часть счета значительно превысит даже предполагаемую сумму заработка, тогда стоит подумать о другом действии, независимо от того, насколько прекрасна мысль.

Следующий момент, о котором следует подумать перед началом события, - это метод мониторинга предварительных результатов действия. Это может быть личный опрос, телефонный опрос, учет купонов, чеков и т.д. Не нужно думать, что это идеальная мелочь, потому что именно данные такого учета дадут вам представление о Насколько хорошо выполнено Действие, как провести последующее рекламное мероприятие, избегая предыдущих ошибок. Со временем вы накопите бесценный опыт проведения действий, точно поймете, как нужно проводить кампанию для достижения той или иной цели.

Виды акций, лотерей и лотерей

В этом разделе вы найдете конкретные предложения для акций и их краткое описание. Взяв эти мысли за основу и трансформировав их в соглашение с вашим собственным продуктом или услугой, вы получите свои уникальные действия.