Гослото 7 из 49 / Лотерея баннер

Лотерейный баннер

Лотерея баннер I
Вы решили провести соревнование в своем собственном сообществе, вы действительно нашли его цели, выбрали потрясающие призы, подумали о механике проводника, запустили. Но подписчики плохо реагируют? Одним из вероятных обстоятельств может быть изображение, которое вы используете в конкурирующем сообщении.

Я бы сразу сказал - я не рекомендую использовать обычное изображение без аналогичного дизайна. И это часто случается в коммерческих группах - в конкурирующих постах они используют обычный образ продукта, который разыгрывают. Я бы порекомендовал не делать этого. Точнее, можно и нужно использовать изображение, но оформить его нужно с похожим внешним видом.

Еще один огромный грех - прикрепить к сообщению несколько изображений главных призов. Скажите, сами понимаете, что это и для кого. Обычно есть три картины - по количеству призов. И когда вы прикрепляете к сообщению три изображения, два изображения справа обрезаются. В результате вообще неясно, что на них изображено.

Поэтому необходимо выпустить конкурирующий баннер. Как справиться с этим? Какие основные вещи надеть?

Самое важное в рекламном баннере - это выдающийся заголовок, который привлекает внимание и показывает, что вы играете. Не менее важно и полезно написать небольшое приглашение к действию или объяснить в 2-3 словах, что нужно для его производства.

Лотерея баннер II
Мы хотим больше узнать о некоторых из двух основных типов соревнований, проводимых на Кубке мира. Это случайные и творческие соревнования.

1. Случайное соревнование или соревнование репостов - самое любимое соревнование всех коммерческих обществ :) Механика всем известна - фавориты выбираются случайным образом среди тех, кто создал конкурирующий пост репоста. В свойствах цены вы обычно выбираете продукт / услугу, которая продвигается в сообществе.

Изображение правильного изображения для подписчиков, желающих получить то, что вы играете. Если это ваш продукт, вы можете сделать хорошую фотографию этого продукта (фен, косметика, игрушки, пицца, букет цветов и т.д.) Или фотографию введения этого продукта (девушка сушит волосы с фен, дети играют в куклы и т. д.). ) Если это услуга - выберите фотографию, которая отражает эту услугу (ужин в ресторане, урок танцев, красивая прическа или маникюр). Если есть несколько призов (обычно три), разместите все изображения на баннере и укажите, какой приз для какого места.

В названии можно использовать слова «конкурс» и «розыгрыш». Независимо от того, насколько часто это может показаться вам, но для коммерческой компании эти названия должны использоваться так, чтобы ваши подписчики и подписчики в сообществах, где будет рекламироваться конкуренция, могли сразу же получить ваше предложение из общей массы коммерческих и других Информация. В таких сообществах участие аудитории часто не очень велико, поэтому вам действительно нужно привлечь внимание подписчика. Те, кто любит соревнования, ответят. Кто не любит - их нельзя привлечь к отдельному приглашению :) Вместо названия вы часто используете фразы типа «сделать репост и выиграть приз / продукт». Вы можете использовать один и другой. Главное, чтобы он был читабелен, прост и понятен.

Тематическое исследование. Репост конкурса в группе кафе-баров - разыграли ужин и дисконтную карту.

Лотерея баннер III
Еще один захватывающий пример конкурса и баннера для него - «Битва салатов». Нужно было проголосовать за любимый салат и сделать репост записи. Несколько случайных подписчиков, которые сделали репост, ранее назначали курсы валют (на мобильный телефон). Основная цель конкурса заключалась в том, чтобы максимально охватить большую аудиторию, потому что призы первого были выбраны без привязки к кафе. И на баннере я их не указал.

Лотерея баннер IV
2. Творческие конкурсы - это все фото и видео конкурсы, конкурсы на отличную рецензию, комментарии, стихи и т.д. В отличие от прошлого, эти типы конкурсов широко используются для повышения активности в группе. изначально рассчитан на активных представителей общественности, которые вас уже понимают. В этом баннере вы можете проявить незначительную креативность, придумать увлекательный заголовок и выбрать ассоциативный образ.

Например, для фотоконкурса для детей, чтобы получить лучшее масло от ребенка, на главном изображении вы можете выбрать изображение с улыбающимся ребенком, создавая реальные положительные эмоции у участников.

На мой взгляд, на таком баннере нет особого места для изображения призов. Вы можете просто упомянуть, что они есть. В конце концов, люди в подобных соревнованиях участвуют вовсе не из-за приза, а из-за самого процесса: нарисовать картину вашего ребенка и посмотреть, как он за нее проголосует, или придумать катрен на эту тему и посмотрите, насколько понравится аудитории, или проследите за ответом на вопрос викторины, продемонстрировав свою эрудицию. Люди участвуют в таких соревнованиях, чтобы развить собственную гордость, и призы являются хорошим дополнением.

Поэтому лучше кратко показать механику соревнования на баннере - запишите, что нужно создать для участия. Выбирайте основные моменты, не обязательно вылеплять все критерии на баннере, вы должны тщательно их написать в описании поста.

Тематическое исследование. Конкурс «Копилка добра» в группе детского развивающего центра. Ребенок хорошо поработал, его мама сфотографировала и загрузила фотографию в альбом конкурса. Какая огромная сделка, тем лучше. Самые активные «добродетели» получили подарок.

Лотерея баннер V
Еще один интересный пример - конкурс фотообзоров в магазине детской одежды, который я проводил в Одноклассниках. Нужно было сфотографировать ребенка в одежде из магазина, загрузить его в альбом с отзывами, оставить комментарий, а потом прийти и получить более добрый сюрприз для любви к ребенку. Поскольку первые призы предназначены для детей, я все же размещаю их на баннере. В течение недели мы собрали более 50 обзоров изображений.

Лотерея баннер VI
Дополнения

Даты или даты розыгрыша. Часто я добавляю этот раздел в конкурирующий баннер. Это необходимо для того, чтобы ваши подписчики, наблюдая за своей группой в течение нескольких дней, могли сразу переходить по дате - есть ли у них время для участия или нет. Не стоит надеяться, что они полезут в описание поста, ища даты, особенно если даты не видны в первом абзаце.

Подробности в описании. Если у вас много разных критериев, вы можете написать основную идею на баннере и добавить надпись «подробности в описании». Так что будет понятно, что необходимо изучить критерии конкурса в самой должности.

Логотип. Если подписчики прекрасно понимают ваш логотип, его следует использовать на баннере. Увидев конкурирующий пост в своей ленте, логотип станет обычным, чтобы сразу определить организатора.
Кроме того, баннер с логотипом выглядит более презентабельно и эффектно, на мой взгляд.

В заключение я хочу повторить то, что я пишу не в первый раз - для вашего собственного конкурса это могут быть ваши собственные уникальные части, которые отвечают энтузиазму и потребностям вашей конкретной аудитории. Всегда отталкивайтесь от этого, ставьте себя вместо Центральной Азии и думайте о том, что было бы для вас основным.

Не понимаю, где найти свою Центральную Азию? Церебро найдет.
Лотерея баннер VII