КЕНО-Спортлото / Гайд по лотерее куба в пв

Руководство по лотерее куба

Гайд по лотерее куба в пв I

Гайд по лотерее куба в пв II

Кубическая направляющая в ПВ

Направляющая по кубу в неподвижном корпусе

Суть куба: состоит из 50 комнат, и для их прохождения используются кости. Кости будут выбрасываться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадает при получении кости, в таком количестве комнат мы пойдем дальше после того, как вы щелкнете по ней правой кнопкой мыши. Чтобы включить квесты, вы должны иметь купоны на кости (см. Ниже). Цель состоит в том, чтобы попасть в комнату 50, где будет звучать много, много фраз и духов:
Показать полностью ...

40-49 уровней - опыт 200к, дух 40к; 50-59 уровней - опыт 250к, дух 50к;
уровни 60-68 - 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровней - опыт 350к, дух 70к;
уровни 80-89 - опыт 400к, дух 80к; 90 уровней - опыт 450k, 90k духа, страница судьбы (книга для способности свет / темнота собрана из 30 страниц), материалы для крафта.
Они также дадут гроб, из которого обычно падает мираж, или символ способности.

После этого у вас есть выбор: либо взять один китайский сундук, опыт и дух (и быть в первой комнате), либо взять 3 китайских сундука (без опыта и духа). Китайский сундук открыт с молотком в магазине и из него выпадает 1 кк.
В конце концов, мы оказываемся в комнате, где у нас есть выбор: выйти из куба или пойти в лотерею. О лотерее - читайте в сообщении 2.

Вход в куб через волка, который находится как минимум в одном большом городе. Ты можешь идти сколько угодно, но раз в девять. Когда вам нужно иметь:

- символ назначения, который в тот или иной день был взят у того же волка;
- денежные средства не менее 1кк, так как некоторые комнаты оплачены;
- Миражи ака Бессмертная галька, не менее 20-40 штук;
- телепортация в ближайший город, реализованный в магазине, не менее 10-20 штук;
- только что доставленные хирки, классы с небольшим количеством здоровья, желательно иметь больше пота и таблеток в КП;
- счастье быть вашим партнером

Если вы не можете найти или умереть в кубическом переходе, то пулеметы входят в первую комнату и начинают снова. Если нет возможности пройти через какую-либо комнату, то в этой версии они будут телепортированы в ближайший город, они будут перенесены в первую комнату.

Идите к кубу, идите к центральному бассейну. В таблице 2 мы сделаем чудеса в кости со скоростью 1 мираж = 2 купона. Купоны не исчезают после выхода из куба. Имейте в магазине достаточное количество купонов, в остальных комнатах NPC Teleport Master (толстяки) будет делать до 210к. Миражи можно хранить в магазине, все комнаты можно поменять на жирные купоны с той же скоростью, что и в чане. Кстати, в первой комнате довольно часто другие игроки продают миражи очень дешево.

По периметру первой комнаты есть чаны, в которых вы можете сделать «куб» кости, для этого варианта, если вы телепортируете кости в другие камеры в начале (кость, купленная в комнате, не будет работать в другой) .

Теперь краткий обзор поисков в любой комнате.

1. Стартовая комната. Отсюда и обратный отсчет. Мы берем центральный квест NPC и меняем символ назначения на «куб». Взгляните еще раз - смените кубик. После того, как вы щелкнете правой кнопкой мыши по кости, начнется путешествие большего размера

2. Коробки упадут в комнату. Возьмите поиск тостов, чтобы выкопать 5 чашек.

3. В комнате бродит орда толп разных уровней. Вам нужно уничтожить 5 комплектов необходимых уровней. Мобы не агро, но о навыках лучше забыть.

4. Уничтожить 10 бандитов. Он убил первым ударом. На их очень удобных качающих животных

5. Вам необходимо подсчитать количество сфер определенного цвета в комнате. Лучше поискать, и когда толстяк скажет, какого цвета сфера интересует, закройте диалоговое окно, поверните его в углу, поверните его назад, чтобы персонаж не блокировал вид и несколько раз спокойно считал. Серия скриншотов помогает.

6. Толпа сидит в комнате и должна быть уничтожена, чтобы толстяк появился и ушел. Время жизни глаза составляет 500 тыс., Но оно очень плохое. Обычно больше людей уже избивали его; нет необходимости устраивать вечеринки.

7. Посланники звука. Мы берем миссию у ближайшего к нам NPC, суть поиска - пройти через стену NPC в противоположный угол. Детские сады делятся на агро и неагро. Агро - убивает с первого выстрела, но когда они приближаются к ним, они издают рев, услышав это, лучше уйти. Никакой агро звук не издает, и через них вы можете бежать спокойно. В этой комнате идите вдоль левой стены по периметру.

8. Оплатите 100 кг толстяка и выкопайте 10 чашек. Тогда набор инструментов будет выглядеть как маленький сундук. Откройте его с помощью правильного ключа и получите либо отрицательную карту по цене 1 юань, либо коллегу, которого любой NPC купит за 1 кг. Шанс выиграть миллион составляет 10%.

9. Мы занимаемся поиском толстяка. Он телепортирует нас в комнату, где вы должны выжить в течение 100 секунд. В центре большая толпа, четыре дьявола свисают из очереди. Просто беги по периметру.

{67} 10. Дайте ему кость и сожмите бомбу. За 10 минут вам нужно добраться до 17-22 Командных Транспортеров, иначе бомба взорвется, и вам придется идти первым.

11. Тюрьма. Подождите 3 минуты. Ваш компьютер разрешен в комнате.

12. Я много бросил. Он может вернуться в 11 комнат и может бросить на 16-м месте с равной вероятностью.

13. Либо мы собираем вечеринку из 6 человек (все должно быть в этой комнате), либо мы даем толстые купоны на 3 кубика, и мы продолжаем.

14. Комната с огненным шаром в центре и множеством исцелений в углу. Камера может быть передана, если кто-то умрет в ней через 20 минут. Мы ожидаем, что кто-то еще войдет в эту комнату, убьет исцеляющую толпу и объединит несчастного игрока. Или он. Если он заканчивает мяч, он больше не стреляет, в углу появляется NPC, где вы можете получить кость. Если вы попытаетесь убить себя, появится NPC, но мяч продолжает срабатывать. Вы также можете «купить» пропуск от 2 NPS для 4 чудесных карт. Если вы не «купили» в течение 20 минут и не «вынули» проход, который стоит чьей-то смерти, вы проиграли, комнату нельзя пройти любым способом.

15. Комната с животными. Правильно, уничтожьте их как можно больше за минуту, после того как вы обыскали толстяка и успели пройти квест. Ради убитой толпы они дают магический чек, затем чеки можно обменять на золотые формы у мага в городе Истоков за небольшую дополнительную плату. Совет: Удалите HP хотя бы из одного набора, прежде чем выполнять поиск, и используйте Chi. TRP-4 Правило проверки Когда вы снова входите в ту же комнату, поиск множества не разрешен, просто пройдите.

16. В комнате четыре титана и толстяк. Чтобы двигаться дальше, вы можете заплатить толстяку 3 купона или уничтожить первый титан (150k HP, средний удар). Логично дождаться появления других игроков, провести поиск, перейти на вечеринку и починить ближайшего титана.

17. Комната аналога № 8. Мы платим 100 тысяч, копаем 10 чашек, и у нас есть шанс выиграть миллион.

18. Сильный детеныш. На входе в комнату в наборе инструментов 9 сильных карт. И чтобы двигаться дальше, вам нужно 10 карт. Недостающую карту можно купить у барыга в первой комнате до старта, как обычно в 18-й комнате есть баржа-дилер, который продает карты по непомерной цене. Карту также можно изготовить из толстяка из «чудесных юмористических книг», если нам это дал предыдущий отрывок из куба. Если вы не храните лишнюю карту, то мы возьмем взгляд толстяка, бросим карты на пол, отменим поиск, подберем карты и направимся в первую комнату. Стоим ли мы их подкупать. Карты исчезают после того, как они покинули куб, поэтому лучше сделать оставшиеся карты или передать их хакстерам в первой комнате.

19. Толстяк воспринимает вас за похищение и получает 5 купонов на кости.

20. Мы много бросаем. Повернитесь спиной или назад в 18-ю комнату (с сильными человеческими картами) или катитесь вперед к 25-й.

21. В комнате бродит орда толп разных уровней. Необходимо уничтожить 2 необходимых уровня за две минуты. Мобы не агро, но о навыках лучше забыть. Используйте вампиризм!

22. Номерной аналог № 15. Разрешено проживание с домашними животными.

23. Уходи от толстяка. Мы перенесемся в комнату, где есть еще один толстяк и толпа на каблуках. Мобильные телефоны похожи по внешнему виду, но отличаются по HP и ударопрочности. Суть: мы делаем поиск (нам нужно уничтожить первых хотя бы многих людей), мы ставим всех подряд, мы замечаем самых слабых. Пока нас не уничтожил весь стол, мы быстро отправились в комнату 23 через толстяка и повторили процесс, теперь мы понимаем, что толпа менее защищена и слаба. Как вариант, вы можете поймать его первым, если это позволяет здоровье.

24. Мы пытаемся выкопать 5, 20 или 100 стволов, затем вам нужно выбрать, сколько выкопать следующий, который упадет в эту комнату. Уважайте свое время и кого-то еще, выберите вариант с пятью чашками, пожалуйста

25. Минное поле. Комната пришвартована ко мне (как в двадцатом веке), необходимо активировать поиск скелета, который находится в начале, и нормально бегать под углом, противоположным толстому мужчине. Я бегаю по диагонали, вы можете остановиться и дождаться взрывов в маленьких «живых» областях между мной.

26. «Оставь тигриную пасть». По центру ползет гусеница (убивает один выстрел), в том же месте, где вы должны копать, есть 5 чашек. Агрите его и бегите в угол, пока он не ползет с этой точки зрения с вами - у вас будет время собрать как минимум 1-2 чашки.

27. Вестники звука, как в 7 комнатах. Запускаем колонки по полной и слушаем, можно побороть бесшумные гусеницы, жестокие свистки. Но здесь, в отличие от 7 камер, детали меняются, поэтому нет 100% метода передачи.

28. Рассмотрим цветные сферы. Их количество фиксировано, поэтому имеется универсальный проход для как минимум одного варианта нагрузки.

29. Уничтожьте 5 обезьян пингвинов (тип зависит от вашего уровня). Мобы Neagro, однако, сосут HP, но вы можете справиться с ними. Если это трудно - прежде чем какая-либо толпа заполняет 2 чи на NPC.

30. Комната, где вам нужно выжить в течение 100 секунд. Сложнее, чем в первом аналогичном номере, при наличии серьезных гирк расхождений не будет. Как и прежде бегая вокруг центрального мяча по кругу, остальные толпы просто не поймают нас.

31. Комната с животными. У нас есть время, чтобы уничтожить как можно больше животных и пройти поиск за 1 минуту, мы получим магические чеки.

32. Подождите 5 минут. Ваш компьютер разрешен в комнате.

33. Уничтожьте 2 мобов (тип зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед выполнением квеста можно заполнить ци на NPC.

34. Аналогично комнате 14, в которой в течение 20 минут появляется человек, который хочет умереть от толпы или от рук, поэтому появляется НПС, который позволяет вам идти дальше.

35. Бросив можно бросить шесть камер или повернуть вспять в трех комнатах.

36. Рой 10 чашек.

37. За 200к мы берем коробку с сюрпризом, а я даю ей кость. Из коробки выпадают купоны или миражи. Но 1кк, 5кк или книга Всевышнего чуда могут упасть.

38. Минное поле, как в комнате 25, но толпы, которые убивают выстрелом, дополнительно ходят по комнате, так что пройти очень трудно. Я могу сказать определенную вещь - вы не должны бегать по диагонали, лучше вдоль стены.

39. Чудесный куб преступника. С 5, 20 или 100 чашками (их количество выбирает последний гость комнаты), они опаздывают, так как много стволов отскакивают от следующей жертвы.

40. Рой 10 сундуков, чтобы вырыть, вы должны заплатить 100к. Но позже вы получите ящик с сюрпризом, из которого вы можете удалить 1 золото или 5kk.

41. Либо мы собираем вечеринку из 3 человек (все должно быть в этой комнате), либо мы даем тосту 10 купонов с кубиками и идем дальше.

42. Комната с питомцем. У нас есть время, чтобы уничтожить как можно больше животных и пройти поиск за 1 минуту, мы получим магические чеки.

43. Заплати 10 купонов или уничтожь одного из мини-боссов - выбери то, что проще для тебя.

44. Вторая бомба. В течение 10 минут вам нужно добраться до толстяка в комнате 50, иначе вы должны идти первым.

45. Цыпленок-волк, Дух Судьбы, с которым вам придется долго бороться. Если вы находитесь в комнате с кем-то, вам повезло - вы пойдете быстрее. Если нет, положите макрос в атаку и пейте чай. Ваш компьютер разрешен в комнате, осторожно с одним навыком, иначе вы можете играть с другими игроками.

46. Гегемон Чудесного Куба. Всего 9 карт, необходимое количество - 10. номер комнаты 18.

47. Аналоговая комната 9 и 30 - выдержать 100 секунд. Но это уже серьезно, потому что центральный мяч очень больно.

48. Рой 15 чашек.

49. В течение двух минут необходимо как можно больше уничтожить множество «святой судьбы животных» (оптимально каждого) и успеть вернуться к поиску. Для каждой толпы это дает 5к опыта.

50. Мы разговариваем с NPS, телепортируемся в первую комнату. Вуаля! Куб в прошлом.

© Melodika & Charliez, специально для forum.pwonline.ru

По крайней мере, одна копия со ссылкой на источник

Научить заданию «Кубик Скалы» в комнате 50 возможно только позже, после того, как вы его создали в предыдущий день. В аналогичной ситуации вы должны дождаться истечения дней и выполнить задачу NPC.

Если вы находитесь в первой комнате и у вас есть кость в вашем оборудовании (вы умерли или телепортировались после того, как получили вашу кость), вы можете заменить кость на соответствующий обмен на Чудесную Пещеру Солнца. Затем вы можете запустить первое задание.