КЕНО-Спортлото / Лотерея не является азартной игрой

Отличие от лотереи азартных игр

В целях защиты морали, права и законы, энтузиазм легитимных людей устанавливают определенные ограничения.
Выполнение этих ограничений подлежат уголовную и административную ответственность за нарушение требований законодательства компании и проведение азартных игр и лотерей.
Органы, которые контролируют осуществление игорного и лотерейного законодательства в области, а также ответственность за нарушение закона об азартных играх лотереях и, различны.
Ответственность за нарушение лотереи для прогнозирования законодательства о st.14.27. Административный кодекс (нарушение лотерейных законов). Контролирующие органы в этой области являются налоговыми органами (для All-русский лотереи), государственных уполномоченных органов для лиц Российской Федерации (для региональных лотерей) и местных органы власти (городские лотереи).
Из-за незаконное проведение азартных игр, уголовная ответственность за st.171.2 предполагает. Уголовное право (незаконная деятельность и стремление к азартным играм), а также административная ответственность в соответствии со ст. 14.1.1. Административный кодекс (незаконные действия и выполнение игр).
управления Игорный органы уполномоченные государственные полномочия лиц Российской Федерации, на территории которых есть игровые зоны.
Ответов на реальные условия игорной зоны, за исключением органов прокуратуры, имеют право принимать: органы внутренних дел (возбуждать административные дела) и власть Российской Федерации Следственного комитета (в возбуждение уголовного дела).
Вместе с тем, не все внешние действия, подобные игры, признаются таковыми в судебном порядке.

Критерии и порядок Общества, а также для азартных игр и лотерей в Российской Федерации определяются Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ «О муниципальном регулировании хозяйственной деятельности Общества и осуществлении азартных игр и на внесении изменений в части законодательного органа Российской Федерации «Федеральный закон от 11 ноября 2003 года, номер 138-ФЗ» о конкурсах «ведет 58 Второй Российской федерации кодекса и других нормативных актов.

В приведенном выше, закон обозначает № 244-ФЗ, в соответствии со статьей 9 запрещает выполнение азартных игр денежные зоны, расположенные в Алтайском, Приморском и Краснодарском крае, а также в Калининградской и Ростовской областях.
С принятием закона (от 01.07.2009), деятельность компаний в игровом отделе претерпела значительные изменения.
в режиме реального времени игровой бизнес в форме они были на момент вступления в силу Закона № 244-ФЗ, в городах Калужской области не работают.
Ранее бывшие «игровые автоматы» под лотерейных клубов «модифицирована» с использованием лотерейного оборудования, а также клуб отдыха с устройствами - имитаторы.
В соответствии с федеральным законом «О муниципальных нормативных актах по эксплуатации и проведению азартных игр компании и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», азартная игра - она ​​основана на опасности соглашения о призовом, 2 или более сторонами таких соглашений, заключенных между или с организатором азартных игр в соответствии с правилами, установленными организатором азартных игр.
В том же федеральном законе предусматривает, что поведение не относится к деятельности компании и проведению лотерей. Владельцы лотерейных клубов в различных вариантах доступны практически все разрешения, установленные федеральным законом «О лотереях».
В ходе проверок, работа производится в «лотерейном клубе» иногда имеет ряд неточностей, что свидетельствует о том, что практически проведены игровых компаниях.
Иногда в клубах, которые создали не-раздаточную лотерею, нет, поэтому нет билета, наличие которого является обязательным. Кроме того, на чертеже осуществляется с введением «лотерейного оборудования.» Об оснащении лотереи категории аксессуаров может иметь экспертное заключение. Но в связи с тем, что действующее законодательство не устанавливает различное игровое оборудование от лотереи, нет записей лотерейного оборудования и технических характеристик, то есть, в этой ситуации не может быть хорошей причиной для изменения достоверности такой экспертизы фруктов.

В стимулирующих лотерей, организаторы также могут позволить нарушения федерального «О конкурсах» закон, ранее назначенный Федеральный закон № 244-ФЗ Глава 8. Статья 3 перечисляет изменения в стимулирующих лотерей, запрещенные механические, электронные, электрические или другие техническое оборудование, используемое для определения премий. Выявление нарушений правовых норм, например, выражается в том, что сумма выигрыша в лотерее, определяемой специальное оборудованием после игры игроков определенных комбинаций.

лотереи Федеральный закон «О лотереях» определяется как игра проводится в соответствии с договором, в котором одна сторона (организатор лотереи) несет лотерею с призовым фондом, а другая сторона - участник лотереи имеет право победа, если таковые имеются. Он признается в соответствии с критериями для выигрыша в лотерею. Договор между организатором и лотереи на добровольной основе и оформляется выдачей билета, квитанции или другого документа, предписанного критерий метода другой лотереи.
азартные игры и лотереи за пределами той же: это приз, и это также возможность потери. Вместе с тем, существуют значительные различия между ними.
Лотерейные выигрыши, которые были созданы из-за призовой фонд до образов. В азартных играх, выигрыши формируются за счет валютных средств участников игры.
Лотерея проводится на основании билетов, квитанций или других документов, предусмотренных критериями лотереи. Азартные игры осуществляются путем внесения наличных денег или осуществления денежного эквивалента.
Лотерейный приз присуждается на месте, указанном в билете (другой документ). Когда выигрыши выплачиваются вместо игры.
Для компании и осуществления азартных игр федерального закона о 20.07. 2011 г. № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законы Российской Федерации», статья 171.2 была введена в Уголовный кодекс Российской Федерации, которая предусматривает уголовную ответственность за незаконные компаний и играть в азартные игры.

На основании части 1 настоящей статьи, Компания осуществляет свою деятельность, и (или) работает с введением игрового оборудования вне игорной зоны либо с внедрением информационных и телекоммуникационных сетей, в том числе Интернета и средств связи, в том числе номера мобильной связь, или без лицензии, приобретенной после установленного порядка проведения корпоративных мероприятий и проведения азартных игр в игорной зоне, включая большой доход, наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере матов заработной платы или другой доход осужденного за период от 1 года до 3 лет, или неизбежной работы в течение периода от 100 восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо ограничением свободы на срок до 4-х лет, либо лишением свободы на срок до 3-х лет.

Часть 2 статьи 171.2 российского Уголовный кодекс предусматривает более грозных наказания за те же действия, в сочетании с внереализационными доходами или организованной группой.

Высокий штраф для маркировки преступления дает до шести лет лишения свободы до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3-х лет или без отказа и лишения права принимать на определенные должности или специализироваться в определенной деятельностью на срок до 5 лет или без них.

В соответствии с законом, большой доход в отношении этого пункта признается в сумме, превышающей один миллион 500 тысяч рублей, доход в особо крупном размере - доход в размере более 6 млн рублей.

В качестве альтернативы, если нелегальных компании, осуществляет азартные игры не является преступлением, они виновны к административной ответственности в соответствии со статьей 14.1.1 кода Российской Федерации об административных правонарушениях.
В статье административную ответственность лиц, должностных лиц и юридических лиц.
Закон о дополнительном штрафе предполагает конфискацию игрового оборудования.
Нарушение лотерейного законодательства устанавливает административные СООТВЕТСТВИИ ответственности к статье 14.27 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
В статье устанавливается ответственность за проведение лотереи без получения разрешения в установленном порядке или без фронтов в установленном порядке уведомления (компетентным органам), за несвоевременное перечисление мотивирующим вычитается из лотереи, а также их фронт для кроме того, что предусмотрено в законе о лотереях, а также для отказа в выплате, передаче или предоставления льгот и нарушения процедуры назначения и (или) выплаты, передачи или предоставления льгот, предусмотренных критериев лотереи.
лица, должностные лица и юридические лица подлежат административной ответственности за эти нарушения.
В обоих случаях указанные выше параметры штрафы, установленные в стране в десять раз меньше, чем количество преимуществ, достигнутых в практике этой незаконной деятельности.

CAO-прокуроры, Городки Москвы
Старший судья советник К.К. Кремнев