КЕНО-Спортлото / О проведении муниципальных лотерей

Основное действие

О проведении муниципальных лотерей I

{ } Бухгалтерия: 8 (34995) 18-3-85 Факс: 8 (34995) 16- 7-99
Кабинет Продолжение Телефон:
Прием: 8 (34995) 16-4-17
PVA, VUS: 8 (34995) 18-3-95
Компания работника: 8 (34995) 18-3-95

О проведении муниципальных лотерей II

О проведении муниципальных лотерей III О проведении муниципальных лотерей IV О проведении муниципальных лотерей V О проведении муниципальных лотерей VI О проведении муниципальных лотерей VII О проведении муниципальных лотерей VIII О проведении муниципальных лотерей IX О проведении муниципальных лотерей X { }

Фотогалерея

Об утверждении Положения о регулировании лиц пожилого возраста, которые появляются на предприятии и проводят государственные лотереи в сфере городского образования в селе Лонгюган

24 от 01.04.2013

Ямало - Ненецкий автономный округ

УПРАВЛЕНИЕ

Городское образование

Деревня Лонгюган

РЕЗОЛЮЦИЯ

1 апреля 2013 г. 24

Утверждение регламента
Девяти обращений в корпоративной сфере
и проведение государственных лотерей на
городское образование
Деревня Лонгюган

В целях регулирования деятельности девятых, появляющихся в обществе, и организации государственных лотерей на территории Лонгюганского городского учебного поселка в соответствии с федеральным законом от 6 октября 2003 г. n. 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления общества в Российской Федерации", федеральный закон от 11 ноября 2003 г. 138-ФЗ «Лотереи», основанная на уставшем городском образовании, село Лонгюган, управление городского образования, село Лонгюган

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить положение о регулировании медсестер, которые появляются в регионе предприятия и которые организуют государственные лотереи на территории городского образования села Лонгюган согласно приложению.

2. Внесите реальное решение в печатную публикацию «Информационного бюллетеня» Лонгюганской городской образовательной деревни и разместите ее на официальном веб-сайте Лонгюганской городской образовательной деревни в Интернете.

3. Я оставляю за собой право контролировать исполнение настоящего предложения.

4. В действительности постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

Городское образование

Село Лонгюган А.Г. Магерамова

от 1 апреля 2013 г. №24

ПО ПРАВИЛАМ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ В ОБЛАСТИ

Городские лотерейные компании и проводники

О ГОСУДАРСТВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАСЧЕТОВ

1. Общие положения

1.1. Постановление было создано в соответствии с федеральным законом от 11 ноября 2003 г. 138-ФЗ «Лотереи» (далее - Федеральный закон «Лотереи»), Приказ Минфина России от 26 апреля 2012 г. № 53н «Об утверждении форм и сроков представления отчетов» по ​​лотереям.

1.2. Орган, уполномоченный получать уведомления о проведении рекламных лотерей, заявки на выдачу разрешений на проведение государственных лотерей, выдачу разрешений на проведение городской лотереи или мотивированный отказ в выдаче разрешений на проведение городской лотереи, принимает решение о приостановлении действия это разрешение, выдавая решение об устранении нарушений организатором лотереи, давая указания по устранению организатором лотереи нарушений. В соответствии с действующим законодательством администрация города Лунюган одобрила подготовку (дальнейшую) и подачу в суд заявления об отзыве разрешений на городскую лотерею, просьбу об отзыве рекламной лотереи, утверждении модификация критериев городской лотереи - уполномоченного органа).

1.3. Функции уполномоченного органа выполняет сектор жизнеобеспечения Администрации городского образования, село Лунюган.

2. Порядок ведения государственного лотерейного реестра

2.1. Регистр ведется уполномоченным органом по картонным и электрическим опорам.

2.2. В реестр включена информация о государственных и сложных лотереях.

2.3. Запись в реестре производится сразу после выдачи разрешения на проведение городской лотереи или после проверки уведомления города, стимулирующего лотерею.

2.4. Регистр содержит следующую информацию:

а) регистрационный номер;

б) дата въезда;

в) информация об уполномоченном органе, выдавшем разрешение на проведение городской лотереи;

d) дата принятия решения о выдаче разрешения на организацию городской лотереи или получении уведомления об организации рекламной лотереи;

г) регистрационный номер городской лотереи;

д) название городской лотереи;

g) социально значимые объекты и виды деятельности, для которых из городской лотереи отправляются мотивирующие отчисления, сумма этих взносов (за исключением городской стимулирующей лотереи);

h) размер призового фонда городской лотереи, выраженный в процентах от выручки (за исключением городской стимулирующей лотереи);

i) информация о юридическом лице - организаторе городской лотереи:

- муниципальный регистрационный номер;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- информация об открытии счета в кредитной компании;

j) информация о юридическом лице - городском лотерейном операторе:

- муниципальный регистрационный номер;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- информация об открытии счета в кредитной компании;

l) время проведения лотереи города;

m) стоимость лотерейных билетов (кроме городской рекламной лотереи);

m) причины и дата приостановления действия разрешения на проведение городской лотереи;

o) основание и дата отзыва разрешения на проведение городской лотереи;

р) дата досрочного закрытия лотереи по инициативе организатора гражданской лотереи.

2.5. Регистрационный номер городской лотереи состоит из серии и номера, разделенных символом «/». Серия регистрационных номеров лотереи состоит из 5 цифр.

Уровень 1 указывает на статус зарегистрированной лотереи и обозначается буквой:

«Н» - негосударственная лотерея.

Уровень 2 обозначен цифрой «9».

Уровни 3 и 4 обозначены цифрой «89».

Уровень 5 указывает тип лотереи, в зависимости от способа проведения и формирования призового фонда, и обозначается буквами:

1) «С» - стимулирующая лотерея;

2) Нестимулирующие лотереи: «Т» - это лотерея, «Б» не квалифицируется, «К» объединяется.

Регистрационный номер городской лотереи является порядковым номером, присвоенным лотерее города, занесенным в реестр, и состоит из 3 символов. Присвоение номеров регистрационному номеру, занесенному в регистр городской лотереи, начинается с номера «001».

2.6. Регистр состоит из 2 частей.

В первой части регистрируются государственные лотереи, организаторы которых получили разрешение от уполномоченного органа на их проведение.

Во второй части регистрируются стимулирующие государственные лотереи, организаторы которых направили уведомление о проведении рекламной лотереи в уполномоченный орган и получили право ее проведения в соответствии с установленными условиями.

2.7. В варианте внесения изменений в критерии проведения городской лотереи, которые не запрашивают согласования с законодательством Российской Федерации для получения нового разрешения на ее проведение, регистрируется реестр по конфигурации критериев лотереи. ,

2.8. Срок годности информации, внесенной в реестр, составляет 10 лет.

2.9. Не позднее 15-го числа месяца, следующего за соответствующим кварталом, информация о государственных лотереях, внесенных в реестр на картонных и электрических носителях, передается уполномоченным органом исполнительному органу автономного округа Ямало-Ненецкий, который контролирует лотерею.

3. Процедура авторизации

Организация государственных лотерей

3.1. Разрешение на проведение городской лотереи (за исключением городской лотереи, организуемой городской администрацией образования, поселком Лунюган и городской стимулирующей лотереей) выдается заявителю на срок не более 5 лет на основании заявления о выдаче разрешения ,

3.2. Заявка на выдачу разрешения на проведение лотереи подается уполномоченному органу в произвольной форме на картонном курьере, но предмет должен содержать указание даты проведения лотереи и ее типа. К заявлению на получение разрешения на организацию городской лотереи прилагаются следующие документы:

1) критерии лотереи;

2) нормативы распределения выручки от лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанция, другой документ, предусмотренный критериями лотереи) с описанием обязательных требований к нему и, при необходимости, способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описание знаков, эскизов или скрытых знаков;

4) правила идентификации лотерейного билета при оплате, передаче или предоставлении приза;

5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее участия, с указанием источников финансирования расходов лотерейной компании, проведения лотереи и расчета предполагаемого дохода от лотереи;

6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

7) надлежащим образом заверенные копии учредительных документов заявителя;

8) представление общих и редких лотерейных билетов;

9) порядок возврата, запоминания, поражения или введения других раздач редких лотерейных билетов;

10) порядок сбора редких лотерейных билетов;

11) хранение невостребованных выигрышей и порядок их запроса после истечения срока выигрыша.

3.3. При подаче заявки на картонную подставку документ, приложенный к заявке, состоящий из 2 или более листов, должен быть пронумерован и соединен.

3.4. Проверка освобождения заявителя, назначившего разрешение, должна проводиться уполномоченным органом в течение 2 месяцев со дня подачи заявления на получение разрешения.

3.5. В варианте, если заявитель не представляет все документы, требуемые действующим законодательством, уполномоченный орган в течение одного месяца со дня, когда заявитель подает заявку на разрешение на проведение городской лотереи, должен запросить у него соответствующую недостающие документы, которые заявитель должен оформить не позднее, чем через 10 дней. дни получения этого запроса.

3.6. Уполномоченный орган в течение и не позднее двух месяцев с даты подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан выдать разрешение заявителю или об отказе в выдаче такого разрешения.

Уполномоченный орган обязан в течение и не позднее трех дней с даты принятия соответствующего решения направить заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого решения. разрешение.

3.7. Уполномоченный орган имеет право принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одной из следующих причин:

1) несоответствие документов, выданных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям федерального закона «О лотереях» и действующим правилам;

2) заявитель представляет недостоверную информацию;

3) заявитель имеет задолженность по уплате налогов и комиссий;

4) начало арбитражным судом по следующему делу о несостоятельности (банкротстве) заявителя.

3.8. Заявитель вправе обжаловать решение уполномоченного органа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4. Заказ городской лотерейной компании, организатор

Администрация городского образования села Лонгюган

4.1. Городская лотерея, организованная Администрацией городского образования села Лунюган, основана на постановлении Администрации городского образования села Лунюган.

4.2. Срок городской лотереи не должен превышать 5 лет.

4.3. Оператор городской лотереи, организованный администрацией городского образования, село Лонгюган, определяется по результатам открытого конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок рассмотрения уведомления

Стимулирующая городская лотерея

5.1. Право на проведение стимулирующей лотереи появляется в качестве варианта, если организатор лотереи направляет уведомление о проведении рекламной лотереи в уполномоченный орган.

5.2. Рекламное извещение лотереи заявителя должно содержать указание термина, метода, места проведения лотереи и организатора этой лотереи, а также названия продукта (услуги), реализация которого конкретно связана с проведением рекламная лотерея. К уведомлению прилагаются следующие документы:

1) критерии поощрительной лотереи;

2) описание способа информирования участников рекламной лотереи о сроках проведения рекламной лотереи и ее условиях;

3) описание характеристик или характеристик товара (услуги), позволяющее установить связь между данным товаром (услугой) и проводимой лотереей;

4) описание способа заключения договоров между организатором рекламной лотереи и его участником;

5) описание способа информирования участников рекламной лотереи о досрочном прекращении их участия;

6) заверенные копии учредительных документов организатора рекламной лотереи;

7) архивация невостребованных выигрышей и порядок их запроса после истечения срока действия выигрыша.

5.3. Уведомление о стимулирующей городской лотерее с приложением соответствующих документов участника должно быть направлено организатором лотереи в уполномоченный орган не менее чем за 20 дней до дня проведения рекламной лотереи.

В течение пятнадцати дней с даты получения данного уведомления уполномоченный орган вносит информацию, касающуюся проведения рекламной лотереи, в реестр лотереи, присваивая регистрационный номер лотереи или решает запретить проведение рекламной лотереи.

Информация о том, как зарегистрироваться в соответствующем реестре лотереи для проведения рекламной лотереи и присвоения номера лотереи регистрационному номеру, отправляется (доставляется) организатору лотереи по вашему запросу.

Инструкция о запрете рекламной лотереи отправляется (доставляется) организатору лотереи с указанием причин отказа в течение 15 дней со дня получения уведомления о проведении рекламной лотереи.

5.4. Уполномоченный орган имеет право запретить проведение рекламной лотереи по одной из следующих причин:

1) представление неполной серии документов, необходимых в соответствии с действующим федеральным законом;

2) несоответствие представленных документов требованиям действующего федерального закона;

3) отправка неточной информации;

4) организатор лотереи опоздал с выплатой комиссионных. 5.5. Продолжительность рекламной лотереи не может превышать 12 месяцев.

6. Порядок выполнения проверки

для проведения государственных лотерей

6.1. Контроль города за проведением государственных лотерей осуществляется уполномоченным органом (далее - орган городского контроля).

6.2. Что касается осуществления гражданами контроля над лотереей, компанией и проверками юридических лиц, положения федерального закона от 26 декабря 2008 г. №. 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля (надзора) и городского контроля с учетом особенностей деятельности предприятия и проведении проверок, установленных в пятницу 6.3 - 6, 8. { }

6.3. Объектом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных действующим федеральным законом и иными правовыми актами Российской Федерации в области общества и управления лотереями ( следуют - обязательные требования).

6.4. Причиной включения запланированной инспекции в годовой план проведения плановых инспекций является истечение 1-го года со дня:

1) выдача разрешения на проведение лотереи юридическому лицу;

2) окончание последней плановой проверки.

6.5. Основанием для внеплановой проверки является:

6.5.1. истечение срока для юридического лица, выданного приказом городского надзорного органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

6.5.2. прием в орган городского контроля обращений и заявлений лиц, в том числе личных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов местного самоуправления (должностных лиц органа городского контроля), от общих сведений о нарушениях обязательных требований;

6.5.3. наличие распоряжения органа управления города о проведении внеплановой проверки, изданной по согласованию с указаниями президента Российской Федерации или правительства Российской Федерации или высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации Федерация.

6.6. Внеплановая проверка на месте на базе, обозначенной в 6.5. 3 может быть немедленно исполнено органом городского контроля с уведомлением судебного органа в соответствии с условиями, предусмотренными частью 12 статьи 10 федерального закона от 26 декабря 2008 г. n. 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля (надзора) и контроля города».

6.7. Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки на месте не допускается, что указывает на истинную статью в 6.5.3.

6.8. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сотрудники городского контроля имеют право:

1) запрашивать и получать на основании письменных запросов, мотивированных юридическими лицами, информацию и документы, запрашиваемые в ходе аудита;

2) не препятствует предоставлению служебного сертификата и копии распоряжения органа контроля города о проведении проверки посещения лотерейных площадок и проведения обследований зданий, помещений, помещений, техники, оборудования и используемое оборудование и проводит необходимые исследования, эксперименты, экспертизы, расследования и другие виды деятельности по мониторингу;

3) издает приказы юридическим лицам об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

4) разработать протоколы об административных преступлениях, связанных с нарушениями обязательных требований, учесть случаи делимитации административных преступлений и принять меры по предотвращению таких нарушений;

5) направить материалы в уполномоченные органы в связи с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовного дела по мотивам преступления.