КЕНО-Спортлото / Процедура лотереи

Стимулирующая лотерея: порядок и правила поведения

Проведение стимулирующей лотереи является очень мощным инструментом для привлечения клиентов. Чтобы эффективно и без проблем провести это необходимое мероприятие, необходимо соблюдать ряд требований, установленных нормативными актами.
Порядок и правила проведения рекламных лотерей устанавливают ст. 7 Федерального закона № 138-ФЗ от 11.11.2003 г. «О лотереях», Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338. Формы и сроки отчетности по лотереям утверждаются приказом Министерства Финансы России от 04.04.2012 N 53н. Также утвержден Административный регламент о предоставлении Федеральной налоговой службе государственных услуг для рассмотрения в установленном порядке отчетов о всероссийских стимулирующих лотереях (утверждено приказом Минфина от 31.10.2011 г. N 144н), а также а также Административный регламент Федеральной налоговой службы штата по ведению муниципального реестра в установленном порядке проведения лотерей, муниципальный реестр общероссийских лотерей (утвержден приказом Минфина России от 10.25 .2007 N 93n).
Прежде всего, следует помнить, что {{}} компания должна быть направлена ​​ в соответствующий уполномоченный орган , уведомляющий о рекламной лотерее.
Уведомление должно быть сконцентрировано не менее чем за 20 дней до дня стимулирующей лотереи (часть 3 статьи 7 Закона о лотерее).

Информация о медитации

Это не рекламная лотерея, в которой нет частей для лотереи. Например, если участники акции, которые поставили определенный критерий (например, собрал 5 пакетов, отправили 10 тегов и т.д.), Гарантированно получили несколько призов или их фаворитов, определяются коллективно, то такие события не распознаются как рекламная лотерея.
В таких вариантах нет необходимости сообщать о рекламной лотерее.
Стимульная лотерея - это лотерея, право которой играть роль не связано с оплатой, и призовой фонд которой формируется за счет организатора лотереи.
Если массовое действие соответствует указанным символам, оно будет считаться рекламной лотереей, для которой вы хотите настроить таргетинг сообщения.

Кто отправляет сообщение

Сообщение лотереи отправляется организатором, то есть лотерейным лотом, в котором содержится призовой фонд, выигравший лотерею. Право на проведение рекламной лотереи появляется, если сообщение направлено.
Организатор может быть только юридическим лицом, частный предприниматель не может быть организатором лотереи.
Если компания решает использовать такие услуги, как маркетинговое агентство для лотереи, она может выступать организатором рекламной лотереи на основании договоров, заключенных между ней и клиентом. Это может быть необходимо, например, если лотерея стимулирующей организации желает преследовать некорпоративную бизнес-группу или организацию, имеющую налоговые долги (это является причиной запрета стимулирующей лотереи).

Куда отправлять сообщения

Ответ на этот вопрос зависит от того, где планируется проведение лотереи.
Если лотерея проводится на всей территории Российской Федерации или на территории двух или более ее субъектов, сообщение направляется в ФТС России.
Если на территории 1-го субъекта Российской Федерации проводится лотерея, уведомление направляется в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ (ответственный за финансовую политику, потребительский рынок и т.д.). )
Если на территории города проводится лотерея, сообщение отправляется в уполномоченный орган местного самоуправления (самый простой способ выяснить это - с местной администрацией).

Последствия отказа в уведомлении

Проведение рекламной лотереи без предварительной рекламы в установленном порядке является административным правонарушением. Согласно ст. 14.27 КоАП РФ это может привести к наложению административного штрафа :
- для людей - от 2000 до 2500 рублей;
- для должностных лиц (руководителей, других работников компаний, выполняющих организационные, нормативные или административные функции) от 4 000 до 20 000 рублей;
- для юридических лиц - от 50 000 до 500 000 руб.

Что сообщать

Поскольку форма сообщения не утверждена на федеральном уровне, это может быть составление сообщения в произвольной форме или в форме, созданной уполномоченным органом Российской Федерации или городским управлением образования.
В любом варианте уведомления соответствующему он содержит следующую информацию:
- продолжительность лотереи, которая не может превышать 12 месяцев (пункт 4 статьи 7 Закона о лотерее);
- способ проведения стимулирующей лотереи: розыгрыш (в котором призовой лотерейный фонд проводится среди всех его участников сразу после раздачи лотерейных билетов), нередактирование (выигрышные лотерейные билеты определяются до распределения среди участников) , комбинированные (выигрышные лотерейные билеты определяются именно после получения лотерейного билета и после розыгрыша призовых денег). Несмотря на то, что проведение стимулирующей лотереи для других лиц, не указанных в законе, не запрещено, если в сообщении не указан один из вышеперечисленных способов, уполномоченный орган может принять решение о запрете такой лотереи. Это решение может быть обжаловано в суде;
- место проведения рекламной лотереи - указание региона, а не адреса конкретного мероприятия;
- организатор рекламной лотереи, а именно
- название;
- Муниципальный регистрационный номер (ОГРН);
- местонахождение;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- налоговый идентификационный номер (ИНН);
- информация об открытии счета в кредитной компании;
- название товара (услуги), реализация которого конкретно связана с проведением рекламной лотереи.
Уведомление подписывается руководителем юридического лица (должность, Ф.И.О.), проставляется дата выдачи и печать.

Необходимые документы

К сообщению прилагаются следующие документы: :
- критерии для рекламной лотереи;
- описание порядка информирования участников стимулирующей лотереи об условиях стимулирующей лотереи и ее критериях;
- описание характеристик или параметров товара (услуги), позволяющее установить взаимосвязь такого товара (услуги) и действующей рекламной лотереи;
- описание способа заключения договоров между организатором рекламной лотереи и ее участником;
- описание способа информирования участников лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
- нотариально заверенные копии учредительных документов организатора рекламной лотереи;
- хранение невостребованных призов и порядок их вымогательства после истечения срока действия приза.
Критерии для показа стимулирующей лотереи, в частности:
- название рекламной лотереи (если есть);
- способ и место размещения;
- наименование организатора;
- даты;
- права и обязанности участников лотереи (например, в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Закона о лотереях участник имеет право попросить организатора лотереи получить информацию о лотерее по критерию его проведения, выплаты, передачи или выдачи выигрышей на основе лотерейного билета, общепринятых победителей и т. д. );
- порядок розыгрыша призов стимулирующего лотереи, способ определения выигрыша;
- условия выигрыша;
- порядок информирования участников рекламной лотереи о критериях данной лотереи;
- Заказ фронтов участником заявок на роль в нем и принятие организацией таких заявок.
Организатор должен указать, каким образом участники лотереи будут проинформированы о его критериях и условиях (упаковка продукта, буклеты, публикации в средствах массовой информации, веб-сайт компании и т.д.).
Особое внимание следует уделить описанию того, как заключать договоры - как оформить лотерейный билет, квитанцию, другой документ или другие средства.
Заявление о наличии или отсутствии задолженности заявителя по налогам и сборам, если оно не было выдано заявителем без помощи других лиц, требуется налоговым органом уполномоченного органа.
Все документы для подписи должны быть подписаны руководителем юридического лица с указанием его должности, фамилии, имени и отчества, даты составления, заверенной печатью компании.
При подаче неполных комплектов документов уполномоченный орган вправе запретить проведение рекламной лотереи (п. 1 ч. 3 ст. 7 Закона о лотерее).

Передняя часть сообщения

Организатор лотереи, желающий отправить уведомление о рекламной лотерее, а также прилагаемые к ней документы, должны быть представлены в соответствующий уполномоченный орган не менее чем за 20 дней до даты проведения лотереи.
Во время Всероссийской лотереи сообщения и документы могут быть поданы специально в ФНС России или по почте.
Уведомления о Всероссийской рекламной лотерее и прилагаемые к ней документы принимаются и регистрируются в Федеральной налоговой службе России в соответствии с описью, копия которой направляется по почте до даты поступления или передается руководитель заявителя (его представитель).

Принятие решения и его получение

В течение 15 дней с даты получения уведомления уполномоченный орган:
- вводит информацию о проведении рекламной лотереи в соответствующий реестр лотереи и отправляет ее ему по требованию организатора лотереи;
- принимает решение о запрете рекламной лотереи.
Информация о проведении рекламной лотереи уполномоченным органом заносится в соответствующий реестр - муниципальный реестр общероссийских лотерей, муниципальный регистр региональных лотерей или государственный реестр лотерей - и лотерее присваивается регистрационный номер.
Информация о размещении рекламной лотереи в реестре и присвоении ей регистрационного номера отправляется или передается организатору лотереи по его запросу.
В первой лотерее общероссийских лотерей такая информация выдается в виде выписки из муниципального реестра общероссийских лотерей.
Чтобы получить информацию о внесении записи о лотерее в реестр, вам необходимо:
указать необходимость выдать выписку в сообщении о лотерее или
отправить отдельный запрос на получение выписки в уполномоченный орган.

Что может быть причиной запрета

Уполномоченный орган имеет право запретить лотерею по следующим основаниям: :
- подача неполного комплекта документов;
- несоответствие представленных документов требованиям Закона;
- предоставление недостоверной информации;
- Организатор лотереи имеет задолженность по налогам и сборам.
Инструкции о запрете рекламной лотереи направляются или предоставляются организатору в письменном виде с указанием обстоятельств отказа в течение 15 дней со дня получения уведомления уполномоченным органом.
Если речь идет о общенациональной стимулирующей лотерее, решение о ее запрете принимается по форме Федеральной налоговой службы России и подписывается руководителем Федеральной налоговой службы России (уполномоченным им должностным лицом), В постановлении говорится:
- название органа, издавшего запрет на проведение Всероссийской стимулирующей лотереи;
- полное и сокращенное наименование и юридическая форма заявителя;
- местонахождение заявителя в соответствии с учредительными документами;
- ИНН заявителя;
- основания для запрета;
- Недостатки, обнаруженные при рассмотрении уведомления и прилагаемых к нему документов, что послужило основанием для запрета.
Решение о запрете направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о доставке или передается руководителю заявителя (его представителю) под расписку, если есть паспорт и документы, подтверждающие их полномочия.

Если отказ пошел

Если вы убеждены, что вы выполнили все необходимые критерии, но уполномоченный орган все же решил запретить проведение лотереи, то такое решение может быть обжаловано в суде.
Жалоба должна быть подана в арбитражный суд в течение 3 месяцев с даты, когда компания стала популярной в отношении нарушения прав и правового энтузиазма (п. 4 ст. 198 АПК РФ).
Это может быть апелляция в административном порядке (глава 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «О предоставлении коммунальных и общественных услуг»).
Следовательно, они будут оспорены в досудебной (внесудебной) процедуре, в частности:
- нарушение срока предоставления государственных услуг;
- отказ предоставить его по основаниям, не предусмотренным нормативными актами;
- претензия заявителя относительно документов, не предусмотренных нормативными актами.
Жалоба подана специально против органа, предоставляющего коммунальные услуги.
Если решение руководящего органа этого органа обжалуется, жалоба направляется в высший орган.
При отсутствии вышестоящей инстанции жалоба рассматривается руководителем муниципальной службы, оказывающей муниципальную услугу.
Жалоба подается в письменной форме на картоне, в электрической форме, в подразделение государственной службы или орган, оказывающий муниципальные услуги. Жалоба может быть отправлена ​​по электронной почте через функциональный центр с представлением Сети, официального веб-сайта муниципальной власти, предоставляющего муниципальные услуги, одного портала муниципальных и общественных услуг или регионального портала муниципальных и государственных услуг, и Также можно получить на личном приеме заявителя.
Жалоба, содержащая:
- наименование муниципальной службы, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица муниципальной службы, предоставляющей муниципальную услугу, или поставщика муниципальных услуг или решения и действия муниципального или городского служащего (бездействие), которые оспариваются;
- фамилия, имя и фамилия (фамилия, если таковые имеются), информация о местонахождении и имя заявителя, информация о юридическом лице заявителя и контактные телефоны, адрес (адрес), электронная почта (если имеется) и почтовый адрес, на который ответчик должен сориентировать ответ заявителя;
- информация об апелляционных решениях и действиях (бездействии) муниципальной службы, оказывающей муниципальную услугу, должностного лица органа, оказывающего городские услуги, или органа, оказывающего городские услуги, или муниципального или городского служащего;
- Причины, по которым заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципальной службы, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего городские услуги, или органа, предоставляющего городские услуги, или муниципального или городской чиновник Заявитель может представить документы (если таковые имеются), подтверждающие причины заявителя, или их копию.
Жалоба подлежит рассмотрению официальным лицом, уполномоченным подавать жалобы в течение пятнадцати рабочих дней с даты регистрации. В случае обжалования отказа муниципальной службы, предоставляющей муниципальную службу, муниципальный орган, должностное лицо в муниципальную службу, предоставляющую муниципальную услугу, или орган, предоставляющий городскую услугу, принимает документы от заявителя или исправляет ошибки и ошибки. Такие исправления - в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.
На основании результатов рассмотрения жалобы муниципальная служба, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены полученное решение, исправление совершенные органом, муниципальной службой или органом, обеспечивающим городскую службу, ошибки и ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной или гражданской службы, возврата заявителем денежных средств, взыскание которых не предусмотрено нормативные документы законов Российской Федерации, нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, муниципальные нормативные акты, а также в других формах;
- отказывается удовлетворить жалобу.
Не позднее, чем на следующий день, следующий за днем ​​принятия решения, заявитель должен быть отправлен в письменной форме и по требованию заявителя в электронной форме, чтобы ответить на результаты рассмотрения жалобы.
В заключение напомним, что нарушение сроков оказания государственных услуг или непредоставление должностному лицу федерального органа исполнительной власти административной ответственности в виде штрафа в размере от 3000 до 5000 рублей. (Ч. 1 ст. 5.63 КоАП РФ), а также требование о предоставлении государственных услуг от заявителя документов или сборов, не предусмотренных законодательством - штраф от 5000 до 10000 рублей. (Часть 2 статьи 5.63 КоАП РФ).