Русское лото / Конкурсы лотереи и игры на день рождения

Розыгрыши для какой-нибудь вечеринки

Готовые сценарии заданий для детей и взрослых. Для получения дополнительной информации, нажмите на изображение, которое вы хотите.

Конкурсы лотереи и игры на день рождения I

Конкурсы лотереи и игры на день рождения II

Конкурсы лотереи и игры на день рождения III

Конкурсы лотереи и игры на день рождения IV

Конкурсы лотереи и игры на день рождения V

Конкурсы лотереи и игры на день рождения VI

Конкурсы лотереи и игры на день рождения VII

Конкурсы лотереи и игры на день рождения VIII

Конкурсы лотереи и игры на день рождения IX

Конкурсы лотереи и игры на день рождения X

Вы можете играть с друзьями не только 1 апреля - удача будет развлекать ваших гостей во время каждого праздника. Розыгрыши - это игры, в которых нельзя даже думать, что они попадут в нелепо смешную ситуацию. Многие игры сопровождаются дружеским смехом жертв-добровольцев. Самое главное - очень хорошо подумать о том, уместно ли это в этой компании или обидит ли это кого-либо. Тон и доброта ситуации играют огромную роль. Я обращаю внимание на следующие радостные розыгрыши:

Зоопарк

Количество игроков: не менее 8 человек.

Никто из участников, которые понимают эту игру (и, если таковые имеются в компании, попросите их не раскрывать секрет).

Каждый человек стоит в кругу и берет его за руки, раба посередине круга.

Раб заявляет: «Сейчас мы играем в игру под названием Зоопарк». Каждый из вас будет шептать мне на ухо имя животного, которое вы можете хранить в секрете. Затем, когда все узнают имена животных, я упомяну их в своей истории. Если название вашего животного падает, вы должны немедленно сесть и вытащить 2 соседних игроков, которых вы держите под мышкой. Задача этих соседних игроков - удержать тебя. Вы понимаете? «

Затем раб приходит ко всем и шепчет ему на ухо то же самое, например «Бегемот» . В то же время, игрок думает, что имя этого животного - его единственное (когда раб распределяет титулы, он имеет право осторожно притворяться, что изобрел новые - для большой уверенности в себе можно даже подорвать любой кусок бумага якобы распространяющая "роль").

Отдаленный раб рассказывает историю, произнося имя первого или второго животного, а затем называет животное «ключом».

Звучит так: «Я иду в зоопарк и строю - Лев ... (все стоят), иду, смотрю - Обезьяна ... (все стоят), поворачиваю за угол, и там - Крокодил. .. (они все стоят). Я иду дальше, я выгляжу - гигантский Бегемот ... "(в это время каждый игрок слышит слово, которое было сказано ему в ухо" только для его ", вдруг приседает и другое) случается: весь круг вместе и весело хлопает по полу).

Рисунок окончен! Хорошо предусмотреть место для падения, иначе вы можете сломать мебель, что-то сломать и т.д.

Велосипедисты из сумасшедшего дома

В начале игры, уделите время и пригласите кого-нибудь пройти тест на координацию (трезвость, ловкость).

Задача игрока - поднять спичечный коробок на 2 матча. Держа спички двумя пальцами за головами спичек, каждый должен лежать в центре ящика с разных сторон и поднимать его таким образом, при этом руки должны быть вытянуты. После нескольких попыток это обычно возможно.

После того, как жертва подняла коробку и удерживает ее на вытянутых руках, вы усложняете задачу: теперь вы должны держать эту коробку, пока вы шагаете одной ногой.

Когда «жертва» получает ножевое ранение и с удовлетворенным лицом идет по полу, держа перед собой две спичечные коробки, вы поворачиваетесь к публике и заявляете: «Таким образом вы управляете домом на колесах сумасшедших. Гарантированный смех зрителя.

Вариант этого рисунка: в конце концов, вы только представляете его как соревнование по аджилити и приглашаете нескольких человек на роль.

Ну, сказка!

Жертва розыгрыша говорит, что в настоящий момент все в компании придумают одну популярную притчу. Он угадает это, спрашивая компанию о сюжете истории. Вся компания ответит хором, а не только один за другим. Разрешены только ответы «Да», «Нет» и «Неважно». Для жертвы игровые критерии кажутся обыденными и убираются. Компания делает вид, что представляет притчу, но на самом деле речь идет о ралли.

Дело в том, что ни одна притча не придумана. И коллективный ответ (во всех отношениях припев) основан на следующем принципе:

  • Если вопрос жертвы заканчивается гласной (например: «Есть ли в этой притче принцесса?»), Все говорят «Да!»
  • Если вопрос жертвы заканчивается согласной (например, «Есть ли в этой притче змея-змея?»), Все кричат ​​«Нет!»
  • Если вопрос заканчивается на "Ü" или "y" (например, "Кощей Бессмертный?"), То каждый хор отвечает: "Это не имеет значения! ( Или "Может быть").

Обязательный критерий - участники с правилами правильно следуют правилам и синхронизируются с хором. Все остальные комментарии, исключая эти 3 фразы, запрещены.

Итак, вся компания подготовлена, жертва приглашена и начинается «угадывание» истории. Жертва очень быстро понимает, что притча, мягко говоря, безумная. Но убедительные ответы в рефрене заставляют вас верить в реальность нарисованной истории. Минуты после 10-15 штрафов можно прекратить. Если вы уже обильно смеялись, вы можете помиловать и сказать правду, что вы даже не подумали ни о какой притче. Удовольствие от игры обещано!

Детективы

Изменение предыдущего тиража.

Тем не менее, только в собственности потерпевших есть два волонтера, которых приглашают выступить в качестве детектива. Им говорят, что они несут ответственность за «раскрытие преступления». Правила для участников абсолютно одинаковы.

Детективы достигнут своей цели, если узнают, что это за мошенничество.

Симпозиум диких обезьян

Один человек вывозится из помещения, чтобы он не собирался и не слышал остальных, он будет «жертвой» митинга. Раб говорит: «Послушайте меня внимательно, мы сыграем это прямо сейчас. Когда он вернется, мы скажем, что здесь собрался самый дикий симпозиум в Бразилии, и он должен определить, какой из них самый свирепый. С этой целью мы говорят: «Кто здесь самая дикая обезьяна?» Все будут кричать: «Я! Я! «В случае двух образцов вы должны угадать, кто такая обезьяна. Самый темный - тот, кто громче всех кричит и сильнее бьет ее в грудь. У вас есть три попытки.

А теперь наши действия: он спросит, а мы кричим. После двух попыток покажи кому-нибудь. Мы все выглядим удивленными и говорим, что он угадал. Тот, кто оказался самой дикой обезьяной, выходит - его очередь угадывать. Мы отдаляемся от кого-то, как будто это реально (необходимо, чтобы «жертва» не думала о дальнейших шутках) и называла первую «дикую обезьяну». Когда он начинает спрашивать: «Кто здесь самая дикая обезьяна?» Любые вопросы? «

Игра следует этим инструкциям. Чтобы повеселиться, вы можете выбрать не одну, а несколько «жертв», то есть удалить не первых, а 3х4 человека.

Компания из 6-10 человек подходит для игры, а «жертва» - это человек, который никогда не играл в игру. Раб отправляет «жертву» в другую комнату и рассказывает о малоизвестных правилах игры. Затем «жертва» приглашается обратно, и раб сообщает ей: «МПС - это человек, и он среди нас. Ваша задача - найти этого человека и выяснить, что означает ярлык. Для этого вы можете взять у нас интервью. . Вопрос должен быть сформулирован таким образом, чтобы респондент мог ответить только «да» или «нет». Мы обязуемся говорить только правду ». В то же время необходимо обеспечить, чтобы этот принцип не нарушался случайно , Именно здесь начинается счастливый человек, потому что МПС означает «мой правильный сосед», т. Е. Каждый участник отвечает своему правому соседу. «Жертва» смущается: как этот человек может быть блондином и брюнеткой, носить очки и не носить их и т.д. В то же время все утверждают, что говорят правду. Игра длится до тех пор, пока «жертва» не осветит значение MPS. В роли «жертвы» хорошо выбрать человека, который опытен и обладает чувством юмора.

Прищепки

Чертеж очень прост. Вам нужна компания разных полов, хорошие деньги, три белья из 10 штук и хорошее настроение. Их называют двумя парами - мужчина и девушка. Двое молодых людей связали глаза и приглашают коснуться 15 колышков, висящих на одежде их партнеров. Когда оба игрока справились с заданием, все аплодировали. Отдаленный раб предлагает парам поменяться ролями. Утверждая, что дамы более популярны для нижнего белья, он предлагает усложнить задачу и увеличить их количество до 15 для каждого человека. Шутка в том, что партнеры не прикрепляют друг к другу 15 нижнего белья, как уже упоминалось, а к 13. Очень смешно видеть, как девушки находят несуществующее нижнее белье!

Интимное обсуждение

Игра в шутки, которая воскресит скучающую аудиторию. Пара приглашена на эту роль. Девушку сажают на стул. Между ног она держит бутылочку с узкой шеей. В нескольких шагах от нее мужчина надел повязку и трубку рта. Он должен был положить трубку в бутылку с инструкциями девушки. Все незаметные комментарии записываются на диктофон, а затем раб заявляет: «Давайте послушаем, что пара сделала прошлой ночью». Оказывается, это очень похоже: «Ниже, да, да! Мне нравится это! Нет, еще немного ниже, без заминки! Палка!»

Сумасшедший уборщик

Во время шоу служанка неожиданно выходит из-за кулис (в рабочей одежде, со шваброй и ведром воды) и серьезно начинает мыть сцену (действительно).

Раб: Что ты делаешь, у нас та же программа!

Уборщица: А у меня есть работа! Все ходят сюда, они только смотрят, а потом все исчезает ...

Уборщица все еще чистит сцену, бормотая себе под нос. Раб пожимает плечами и пытается продолжить представление, время от времени поглядывая на уборщика. Он совсем не стесняется, он ополаскивает тряпку в ведре и несколько раз говорит на сцене. В это время ведро перемещается по сцене и в какой-то момент скрывается от зрителей за кулисами. На этом этапе вы должны быстро заменить его на то же ведро, наполовину заполненное конфетти. Уборщик приближается к краю сцены и со словами «тута обосновалась тута!» Вдруг, подметая, «льет воду» на зрителей. Зрители стараются избегать криков и криков. Затем идет дождь конфетти и взрыв смеха.

Коварное предложение

Раб заявляет, что никто из присутствующих не может безошибочно следовать за ним с тремя фразами, которые он скажет. Конечно, никто не согласен с ним, и игра начинается.

Раб говорит первое предложение. Например: «На Дерибасовской хорошая погода». Все просто повторяют это предложение. Раб читает второе предложение: «На Брайтон-Бич снова идет дождь». Она тоже, наверное, повторила. Затем Раб быстро и радостно заверяет: «О, значит, вы ошиблись!» Сюрприз, вопросы, спор ... И Раб объясняет, что его третья фраза, которую пришлось повторить, была: «Ага, ты ошибался!»

Возьми награду за слово «три»!

Конкурс очень простой и приятный. Три человека приглашены на эту роль. Раб кладет в круг несколько стульев, участники садятся на них. Посередине находится другой стул, на котором размещен приз.

Раб тихо читает, и как только он говорит «три», участники должны выиграть приз по предмету. Тот, кто является самым внимательным и умелым, получает его как собственность приза. Действие игры происходит в три этапа (например, в первом раунде разыгрывается шоколадная плитка, во втором - жвачка, а в третьем - «Чупа-Чупс»). Когда раб, Любовь читает «три» в любом месте истории.

Я расскажу вам историю

Полтора десять предложений.

Я просто скажу слово «ТРИ» -

Возьми приз сейчас!

Однажды мы поймали щуку,

Потрошенный и

внутри

Я видел рыбку,

Не один, а все ... 6

Когда вы хотите понять стихи,

Не помните их до поздней ночи,

И повторите это сами

Раз, два и лучше ... .9!

Закаленный мужчина мечтает

Стань олимпийским чемпионом.

Смотри, он не хитрый в начале,

И дождитесь команды: "Раз, два ... марш!"

В какой-то момент поезд на станции

Мне пришлось ждать три часа ...

(если у них нет времени, чтобы забрать приз, они конфискуют его словами :)

Ну, друзья, вы не взяли приз,

Когда группа должна была участвовать! (если невнимательные игроки пойманы)

Ну, друзья, вы взяли приз

Я оцениваю вас 5!

Прыжок с высоты

В игре понадобится несколько сильных парней и не слишком тяжелый волонтер (ну, женщины). Добровольцы вырыли дверь и объяснили правила митинга другим. Затем они сажают того, кто ступил в кресло, связывают глаза и сообщают, что собираются поднять кресло, но ему не нужно бояться. Так что это не страшно, человек стоит перед креслом и позволяет себе положить руки себе на голову - чтобы сохранить равновесие. Суть этого розыгрыша в том, что мускулистые юноши в команде поднимают стул, но легко и очень томно, почти на 10-20 сантиметров, а вместе с ним человек, который играет роль поддержки, медленно и умеренно начинает приседать. Таким образом, волонтер, кажется, уже поднял стул на метр, полтора или более. Когда ассистент уже сел, чтобы руки добровольца больше не доходили до его головы, раб кричит диким голосом: «Прыгай! Брось его сейчас!» Постарайтесь не иметь никаких твердых, заостренных или хрупких предметов - волонтер может действительно прыгать (думает, что он на большей высоте) и даже заполнить другие.

Средство чтения слов

Раб приглашает одного из гостей придумать слово (абсолютно по каждой теме) и говорит своему помощнику на ухо. Затем помощник раба начинает произвольно обмениваться хотя бы несколькими словами, но когда дело доходит до придуманного слова, раб угадывает их и говорит: «Стоп!».

Хитрость в том, что рабу назначен помощник, поэтому он называет придуманное слово сразу после слова «что-то на 4 ногах»! Это может быть любое животное, предмет мебели или что-то еще, главное, чтобы оно было на 4 ногах! Можно заранее подумать с помощником даже о нескольких «символах» (например, назвать придуманное слово после «что-то в белоснежном цвете», «что-то круглое» и т.д. Есть много вариантов) и изменить стратегии раз и навсегда, будет трудно представить, в чем ваш секрет, и вы, безусловно, будете поражены и получайте удовольствие!

Незабываемый сеанс гипноза

Раб (он гипнотизер) стоит в центре комнаты и приглашает, по крайней мере, некоторых людей, желающих принять участие в «сеансе гипноза». Волонтеры стоят в одном ряду или сидят на стульях, расположенных в ряд. Лицо становится рабом. Дальний свет гаснет (вы можете полностью выключить свет, но лучше, если свет только освещает гипнотизера), раб раздает всем на обычной тарелке или блюдце для чая и начинает сеанс гипноза. В то же время требуется, чтобы волонтеры выполняли хотя бы некоторые обычные действия (закрывали глаза, качали головами, пожимали плечами и т.д.), И все! - время от времени требуется очищать дно пластины, а затем царапать нос или подбородок, царапать лоб или щеку. Ничья заключается в том, что каждая тарелка снизу очень копчена спичками или, по крайней мере, другим легкодоступным способом, и только сторонник понимает этот секрет. Когда сеанс закончен и свет выключен, все могут видеть, что те, кто «загипнотизирован», очень грязная сажа. Когда дело доходит до всех, это шутка, приходит большое веселье. Даже «жертвы гипноза» играют сами по себе!

Вода или водка?

Розыгрыш проводится только один раз, но оно того стоит!

Критерии для игры просты: вы вызываете как минимум определенное количество участников и распределяете их по любому прозрачному стакану с соломой (очки заполнены третьей частью прозрачной жидкостью). Раб объявляет зрителям и участникам во всех стаканах, не считая первой, обычной питьевой воды, и в этой одной чистой водке! Цель игрока состоит в том, чтобы выпить содержимое его собственного стакана через соломинку, чтобы никто не мог точно угадать, что он пьет: воду или водку. И задача зрителей - попытаться угадать, кто именно получил водку. Само действие далеко: участники по-разному пытаются пить воду из своих стаканов, зрители пытаются угадать, высказывая свои собственные предположения. Когда у всех участников были свои очки, а зрители представили свои версии, раб заявил, что все стали «жертвами» митинга, потому что на самом деле водка была во всех очках!

Телефонный звонок

Подходит подходящая компания из нескольких человек. Для изменения (с перерывом в полчаса) вы звоните на один и тот же номер и запрашиваете соединение, например, у Сергея Иванова с разными голосами. Конечно, ответ для вас заключается в том, что вы ошиблись (с любам все время все больше нервничаю). Шутка в том, что последний из вас звонит и говорит: «Здравствуйте, это Сергей Иванов. Меня никто не звал?»

Vetrodui

Для участия в конкурсе приглашены два волонтера. В середине стола лежало вареное яйцо (шарик для пинг-понга). У участников есть проблема с повязкой на глазу, чтобы сбить яйцо (шарик) со стола через сторону противника. Пока игроки с завязанными глазами, яйцо (шарик) осторожно удаляется, а на его место ставится тарелка, богато заполненная мукой. Когда они начинают дуть с силой на этой записи, они начинают задаваться вопросом, и когда они решают свои глаза, в невероятном экстазе :) - держите свои камеры наготове, даже те выйдут! Хорошо привлекать мужчин к участию в этом конкурсе не для того, чтобы отбить у женщин макияж, но и для настроения!

Отжимание

Для крестьян - участников игры, наденьте черную полосу, а не полупрозрачную повязку, и предложите отвинчивать как можно больше раз от пола. Когда деревенский житель испытывает свои собственные силы, раб заявляет, что пол не очень чистый, и предлагает укладку бумаги (бинты не снимаются). Это полоски обоев, на которых силуэты обнаженных женщин изображены в их естественном росте. Человек сейчас работает, сидит над этими силуэтами. Через некоторое время раб снимает повязки и требует от игроков продолжения. Поклонники учитывают количество отжиманий, шуток и советов.

Крутые ядра

Тех, кто хочет проверить себя на смелость и выносливость, вызывают от 3 до 5 человек. Раб производит каждое ядро, сообщая, что одно из них сырое. Теперь я люблю вечеринку, чтобы разбить ядро ​​головой. Победителем станет тот, кто получит сырое яйцо. Поскольку все яйца приготовлены, в тот момент, когда другие участники уже разбили свои «подпорки», становится ясно, что у последнего яйца есть сырое яйцо (хотя в действительности у него также есть вареное яйцо). С этой точки зрения, после некоторого колебания и убеждения общественного мнения, необходимо привести человека в норму, чтобы он, не боясь ничего, смело разбил яйцо по голове и узнал, что его варят. За терпение, выдержку и смелость он имеет право на вознаграждение!

Вы спорите?

Ищем «жертву» и предлагаем ставку со словами: «Мы утверждаем, что вы не будете двигать меня, даже если мы будем стоять на одном листе бумаги лицом друг к другу?»

Решение: газета находится на пороге двери, благодаря чему, закрыв дверь, вы окажетесь на той стороне, где дверь НЕ открывается. Обязательно попробуйте моноблок или газовый баллон!

Ментал

Этот акцент может быть продемонстрирован большому количеству людей. Некоторые из зрителей раздают похожие конверты, внутри которых есть похожие чистые листы бумаги. Маг требует, чтобы каждый написал вопрос. Затем помощник мага собирает конверты с вложенными листами. Маг берет верхний конверт и, прежде чем открыть его, говорит, что вопрос написан. Например: "Какая будет погода завтра?" Затем маг открывает конверт и словно проверяет, правильно ли он угадал. Лучше спросить гостей, которые написали этот вопрос и прокомментировать его. Затем маг делает то же самое со вторым конвертом, с третьим и так далее до конца, пока не прочитает все. В результате скептически настроенные зрители приглашаются уйти и испытать, если маг не сочинил. На самом деле, одна утка-приманка сидит среди зрителей. Его конверт с вопросом о погоде откладывается - потому что это вопрос следования за помощником волшебника. Когда маг говорит, что он написан в первом конверте, он произносит именно эту популярную фразу. Когда он открывает конверт для проверки, он читает следующий вопрос и вызывает его, прежде чем открыть второй конверт. Это очень красивый трюк. Самое главное не дать волшебнику интересный опыт, пока концентрация не закончится.

Чашки в руках

Каждый, кто хочет принять участие в игре, покидает помещение. Затем первый игрок входит в комнату, с завязанными глазами и лежит в середине комнаты. Раб требует, чтобы игрок положил руки на бок, дал ему стакан любви, налил на них воду и ушел. Slave Assistant регистрирует все слова, произнесенные игроком. Игроку стоит какое-то время, он скучает и начинает задавать различные глупые вопросы, например, «что делать?» Или что-то бормотать. Если игрок полностью сдержан, он может быть шокирован - раб берет игрока за руки и начинает осторожно переливать воду из одной чашки в другую или делать что-то еще по своему усмотрению. Зрители молчат, какими бы смешными они ни были! Когда этот игрок беспокоит всех, его очки конфискованы, повязка снята, они сообщают, что все сказанные им слова были записаны, и это те слова, которые он скажет в первую брачную ночь! Запускается удаленный игрок, и процесс повторяется. В самом конце ведомый помощник читает (с интонацией), что игрок сказал каждому, давая имя игрока.

Найдите номер на панели

Вы берете ремень (чтобы получить эффект, вы можете снять его) и читаете его, обращаясь к настоящему: «В этом баре каждый, кто может прочитать число. Он написан как большой - так что даже близорукость будет Рассмотрим без очков. Но отправить этот номер не так просто. Им потребуется не только внимание, но и понятность. Кто попытается найти номер на панели? «- Вы говорите, проходя пояс аудитории. Пояс будет просматриваться со всех сторон, индивидуально и в группах, но число, написанное на нем, можно найти только в том случае, если кто-то угадает загадку своей загадки. А секрет очень заурядный. Заранее, при необходимости, намотайте ремень как можно плотнее, чтобы пряжка находилась в первом внутреннем углу. На спирали с помощью белоснежного или желтого карандаша напишите большое двузначное или трехзначное число. Разверните спираль - номер исчезнет. Он будет отправлен только после повторного сворачивания бара.

Комикс

Докажите, что вы сможете показать всем, что вы не создали, что не создали и чего не увидят в будущем.

Решение: достаньте орешек, порежьте его, покажите содержимое и съешьте его.

Минута молчания

Предлагается обычная игра за несоответствие - хорошо (например, шоколад или даже бутылка шампанского). Игрок дает критерии: «Я говорю один, два, три. Вы повторяете« три »и молчите минуту. Если вы скажете хотя бы одно слово - все в порядке». Затем, как правило, следуйте таким вопросам, как : «А ты не будешь смеяться, не будешь щекотать?» Когда «жертва» согласилась на игру, это происходит следующим образом:

Предложение «Один, два, три»

Угадай: «Так ты проиграл, тебе не нужно было это повторять!

Игрок с негодованием: «Ты сам это сказал! (Или что-то в этом роде).»

У плода (если игрок явно не мешает) - момент молчания прерывается, а сам игрок нарушил правила, о которых угадывание сообщает игроку с удовольствием. Вы можете «заработать» этот метод на многих конфетах!