Русское лото / Проведение лотерей в магазинах

Является ли лотерея законной в Интернете?

Я готовлю заявку на регистрацию IP. Моя деятельность - крашение тканей и их реализация через Интернет. В будущем я имею в виду лотерею в моем собственном интернет-магазине. Призом будет набор цветных тканей, цена которых равными частями оплачивается путем электрического перевода средств в иностранной валюте участниками лотереи. Участникам будет присвоен номер, который будет выбран в качестве избранного. Законна ли эта деятельность? Если да, то на какой код ОКВЭД он отвечает? Вам нужны разрешения?

Ответы адвоката (2)

Проведение лотерей в магазинах I

Добрый вечер, Мария! В соответствии с ч. 4 ст. 6.1 Федерального закона «О лотереях», закон не допускает проведения лотерей с использованием Интернета и других средств связи, а также лотерейных терминалов, за исключением лотерей, такое же положение предусмотрено в пп. Д 15.1 ФЗ «Об информации, развитии информации и защите информации», решения федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации, утверждаются соглашением с их компетенцией в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в первая распределенная процедура. Интернет-инструмент:

Сведения, нарушающие требования Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 244-ФЗ «О муниципальном регулировании деятельности и азартных игр Общества и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и Федеральный закон 11 ноября 2003 г. N 138 -ФЗ «О лотереях» о запрете деятельности компании и проведении азартных игр и лотерей при входе в Интернет и другие средства связи

Святослав, после вашего ответа не ясно. Не понятно, является ли ситуация лотереей? Позже вы скопировали текст Закона № 136-ФЗ статьи 6.1 части 4 не полностью. 4. Не допускается проведение лотерей с использованием Интернета и других средств связи, а также лотерейных терминалов, за исключением лотерей, указанных в пункте 3 статьи 3 настоящего Федерального закона. Из части 3 статьи 3 следует, что исключения составляют лотереи, проводимые на всей территории Российской Федерации, и международные лотереи разрешены в Интернете.

Я хотел бы получить более конкретный ответ, спасибо. И я не Мэри, а Марина)

Проведение лотерей в магазинах II

1) Послушайте, ваша версия не должна говорить о лотерее (что действительно согласуется с действующим законодательством, серьезно запрещено либо в автономном режиме, либо в сети) , но о стимулировании (рекламе), { } , что разрешено ФЗ "О рекламе" , но строго регламентировано. [ ] Кроме того, в вашей версии речь идет не только о стимулирующем событии, но и о таком стимулирующем событии, которое реализует принцип случайности при определении выигрышей и / или определении победителей.

В Федеральном законе о рекламе понятие так называемой «стимулирующей лотереи» (в которой этот принцип также присутствовал) было ранее в Федеральном законе о рекламе - во время его исключения из него. и если фаворит определяется в случае 99% опций, это лотерея.

2) Чтобы не мешать работе лотерейной компании, я бы порекомендовал

увидеть способность компании стимулировать соревновательное событие , которое не было бы случайным . } , но часть соревнования между участниками будет, что определенно свяжет это со стимулирующим событием. Конкурс, игра - соревновательный процесс, целью которого является выявление фаворита в соответствии с правилами, определенными до начала процесса, то есть мне не нравится, когда участник этого события становится его фаворитом и получает приз. 3) Таким образом, если вы предлагаете, например, своим членам оплатить часть цены этой ткани, а не равными частями (своего рода «лестница»), и вы определите фаворита (победителей) ), основанные на четко определенных и общедоступных правилах (аналогично, фавориты определяются порядком вклада и суммой, выплачиваемой по определенной формуле) - это не будет лотереей, и вы будете проводить такие рекламные акции как часть вашего собственная маркетинговая деятельность. Если такие действия были направлены, например, на ретрансляторы операторам связи (заплатить 50-100-200 рублей, ответить на 5 вопросов, есть таблица выбранных и т.д.)

Я бы порекомендовал связаться с этим юристом, чтобы изучить все юридические документы - подробные правила компании для этой маркетинговой кампании должны быть на сайте компании, все нюансы тщательно написаны.