Золотая подкова / Лотерея на день рождения для детей 6 лет дома

домашние игры для детей

дней рождения

Лотерея на день рождения для детей 6 лет дома I Люба малышка с нетерпением ждет своего имени в тот день, и совершенно неважно, ей всего 4 года или уже 14 лет. Вот почему предки всегда хотят сделать любое имя для своих детей незабываемым.

Часто случается так, что предки, не имея возможности столкнуться с ситуацией без помощи других или нехватки времени, предки нанимают экспертов и поручают им все трудности. Естественно, это тоже вариант, но еще веселее организовывать игры для детей в день их рождения дома.

И чтобы гостям и имениннику не было скучно, организуйте для них веселые и развивающие игры, а также конкурсы. Если вам не хватает воображения, чтобы придумывать игры без помощи других, то это не провал!

Интересный конкурс слежки "Гиганты и Гномы"

Лотерея на день рождения для детей 6 лет дома II Сценарий:

  1. Для этого соревнования раб собирает детей вокруг себя и знает сказку о великане и гномах.
  2. Зная гигантов, он потягивается, пытаясь показать, насколько он гигантский, и когда дело доходит до гномов, он садится на колени, становясь маленьким, как будто он гном.
  3. Закончив свою историю, раб предлагает поиграть с ним. В слове «гном» все сидят, а в слове «великан» они встают.
  4. Выполняя небольшое упражнение с мальчиками, раб предлагает усложнить игру, заменяя основные слова синонимами, пытаясь запутать маленьких.

  • Ограничение по возрасту 4-6 лет.
  • Количество: 4 или более игроков.
  • Вид игры: игра на свежем воздухе.

Конкурс «Волшебный свисток» по мониторингу и скорости реакции

Лотерея на день рождения для детей 6 лет дома III Геймплей:

  1. Раб строит детей по кругу.
  2. В его руках "волшебный свисток". И, если он свистит ему один раз, ноги бегут, он свистит дважды, они замедлятся, и если он свистит три раза, они прыгнут, как будто они зайцы.
  3. Раб свистит в "волшебный свист" и игра начинается.
  4. Участник, допустивший ошибку, исключается.

  • Ограничение по возрасту 4-6 лет.
  • Количество: 4 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

Конкурс боулинга для детей от 4 лет

Лотерея на день рождения для детей 6 лет дома IV Необходимые данные:

  • 1 комплект булавок для детей;
  • канат

Этап игры:

  1. Штифты расположены в два ряда, и с помощью веревки они указывают полосу, из которой участники будут бросать мяч.
  2. Расстояние от веревки до булавок ребенка удобное для детей, участвующих в игре.
  3. Игрок, который сбил большое количество кеглей, становится фаворитом в этом соревновании.

  • Ограничение по возрасту 4 - 12 лет.
  • Количество: 2 или более игроков.
  • Вид игры: игра на свежем воздухе.

Конкурс скорости "Поймай меня за хвост"

Лотерея на день рождения для детей 6 лет дома V Для реализации игры будут полезны следующие детали:

  • 2 длинные ленты;
  • ритмичная музыка

Этап игры:

  1. В этом конкурсе рассматривается роль двух игроков.
  2. Для начала соревнования подготовьте участников, завязав длинную ленту вокруг талии, чтобы она висела сзади, как если бы это был хвост.
  3. В частности, это самодельный хвост и ловушка для ловли игрока, пока он сам не был пойман.
  4. Конкурс начинается с первых звуков ритмичной музыки, подготовленных заранее.

  • Ограничение по возрасту 4 - 12 лет.
  • Количество: 2 или более игроков.
  • Вид игры: игра на свежем воздухе.

Художественный конкурс "Чем мы занимались сейчас?"

Лотерея на день рождения для детей 6 лет дома VI Геймплей:

  1. Для определения контроллера используется счет.
  2. После их определения записывается 5 минут, в течение которых участники конкурса обсуждают сцену, в которой они будут играть. Ведущий на этот раз за пределами комнаты.
  3. Через 5 минут водитель возвращается, и мальчики показывают небольшую сцену, согласно которой ведущий работник думает о том, чем заняты древние.
  4. Если ему удастся выяснить сцену, выберите нового водителя.

  • Ограничение по возрасту 4 - 12 лет.
  • Количество: 3 или более игроков.
  • Вид игры: игра на свежем воздухе.

Конкурс на разработку фантазии «Веселый портрет»

Лотерея на день рождения для детей 6 лет дома VII Для реализации игры будут полезны следующие детали:

  • две маркерные доски (могут быть заменены на ватман);
  • Разноцветные маркеры.

Этап игры:

  1. На маркерах маркеры рисуют контур головы и только начало шеи маркерами, затем покрывают почти весь рисунок листом бумаги. Есть только один молочный коктейль и небольшая часть лица.
  2. Бумага может быть прикреплена к доске с помощью магнитов.
  3. Раб собирает две команды и приглашает участников на розыгрыш.
  4. Любая команда покидает 1 игрока. Они рисуют хотя бы какой-нибудь любимый маркер на первом лице и, когда закончат, возвращаются в свою команду.
  5. Каким бы ни был следующий участник, нарисуйте свою часть лица и так до конца.
  6. Команда с самыми «забавными портретами» рисуется на табло.

  • Ограничение по возрасту 4 - 12 лет.
  • Количество: 6 или более игроков.
  • Вид игры: стационарная игра.

Конкурс на разработку фантазии «Арт-эстафета»

Лотерея на день рождения для детей 6 лет дома VIII Для реализации игры будут полезны следующие детали:

  • две маркерные таблицы;
  • Разноцветные маркеры.

  1. Для начала соревнования дети делятся на две команды.
  2. Задача участников - заранее нарисовать любимое животное.

  • Ограничение по возрасту 4 - 12 лет.
  • Количество: 4 или более игроков.
  • Вид игры: стационарная игра.

навык «Яблоко раздора» для детей

Лотерея на день рождения для детей 6 лет дома IX Для реализации игры будут полезны следующие детали:

Этап игры:

  1. Один конец лески привязан к букету яблока, а второй привязан так, что яблоко висит.
  2. В этом случае целесообразно учитывать рост конкурентов.
  3. Любовь участника должна быть рядом с его яблоком.
  4. Задача участников - откусить яблоко, а себе помочь запрещено.
  5. Участник, который кусает яблоко, побеждает первым.

  • Ограничение по возрасту 4 - 12 лет.
  • Количество: 4 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

Соревнование на скорость реакции «Волейбол на стульях»

Лотерея на день рождения для детей 6 лет дома X Для реализации игры будут полезны следующие детали:

Этап игры:

  1. Двор разделен веревкой на две равные части.
  2. Мальчики делятся на команды. От команды участника.
  3. Детям-пенсионерам предлагается растянуть одну из двух палочек.
  4. Игрок, который крутил длинную палку, получает мяч. Право на 1-е представление им.
  5. Враги, которые не встают со стула, бьют по мячу руками, не держа его в руках.

  • Ограничение по возрасту 4 - 12 лет.
  • Количество: 6 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

«Холодное, теплое» соревнование по надзору и изобретательности

Геймплей:

  1. Используется учетная запись, оставшемуся игроку завязывают глаза.
  2. Игрушка находится на видном месте.
  3. Теперь игрок с завязанными глазами пытается обнаружить игрушку, руководствуясь указаниями других участников игры, которые говорят «тепло», когда игрок приближается к игрушке, и «холодно», когда она далеко.

Требования к игре для детей от 5 до 6 лет в день рождения дома:

  • Ограничение по возрасту 4-6 лет.
  • Количество: 2 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

Мы проверяем концентрацию внимания детей от 6 лет

Геймплей:

  1. Раб собирает детей вокруг себя. Участники танцуют ритмическую музыку.
  2. Когда музыка перестает играть, все участники замирают в том положении, в котором они находились, и раб окружает их и пытается подбодрить.
  3. Те, кто первым пошевелится или рассмеются, покинут игру.
  4. Победитель самый концентрированный и выносливый.

  • Ограничение по возрасту 4 - 12 лет.
  • Количество: 3 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

«Попробуй посмеяться» способствует развитию искусства

Требования, необходимые для реализации игры:

  • чашка большая;
  • наклейки разноцветные.

Этап игры:

  1. Одна метка оставлена ​​пустой, а другие рисуют улыбку и метки.
  2. Переводные картинки катят в пробирках, бросают в вазу и тщательно встряхивают.
  3. Любой участник растягивает одну этикетку за раз. Кто бы ни бросил пустую бирку, он садится на стул. Ваша задача не смеяться.
  4. Другие мальчики построены в соответствии с числами, которые упали на них.
  5. Оказывается, первый участник, его задача издеваться над несмеяной. Любой участник в этом всего пару минут.
  6. Игрок, который высмеял несмею, становится фаворитом в этой игре. Если этого не хватает, Несмеяна побеждает.

  • Ограничение по возрасту 4 - 12 лет.
  • Количество: 3 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

«Том и Джерри» для сильных и умных парней

Геймплей:

  1. Мальчик на день рождения выбирает двух лидеров. Оставшиеся игроки образуют круг.
  2. Джерри внутри круга, а Том позади него.
  3. Игроки не позволяют Тому образовать круг, защищая Джерри. Но если Том врывается в круг, они освобождают Джерри как можно быстрее.
  4. Когда Том ловит Джерри, именинник выбирает новых водителей.

  • Возрастное ограничение от 4 до 10 лет.
  • Количество: 7 или более игроков.
  • Вид игры: игра на свежем воздухе.

"Угадай, кто я?" Развить наблюдение за детьми

Подробности, необходимые для реализации игры:

  • толстые варежки;
  • с завязанными глазами.

Этап игры:

  1. Мальчик на день рождения выбирает водителя. На глазах у водителя повязка, а на руках варежки.
  2. Они передают это участникам игры, и он определяет это на ощупь перед собой.
  3. Идентифицированный основной игрок занимает его место.

  • Ограничение по возрасту 4 - 12 лет.
  • Количество: 4 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

«Загадочные письма» способствуют развитию мысли

Необходимые данные:

  • карточки с несколькими рисунками.

Этап игры:

  1. Карты размещаются на столе.
  2. Участники игры подходят к столу и в течение 30 секунд осматривают карточки, после чего карточки скручивают, тщательно вытягивая и перемешивая.
  3. Первый игрок оставляет карты. чье имя начинается со знака «А». Если он не найден, выходит игрок, имя которого начинается с буквы «В» и т.д. Выберите одну из карточек на столе.
  4. Остальные участники пытаются угадать, что написано на их карточке. Они задают важные вопросы, а руководитель отвечает только «да» или «нет».
  5. Участник, который угадает, что нарисовано на карте, становится следующим лидером.

  • Возрастное ограничение от 6 до 12 лет.
  • Количество: 3 или более игроков.
  • Вид игры: стационарная игра.

Конкурс на концентрацию и внимание «Шепот»

Геймплей:

  1. Игроки объединены в ряд. Выбранный выше подходит к первой позиции подряд и тихим шепотом произносит по крайней мере одно слово на ухо.
  2. Игрок того же типа произносит то, что слышал об участнике, стоящем за ним. И так до последнего участника, который имеет право произносить слово, которое передается на ухо.
  3. Если слово угадано, раба пересаживается в конец, и первый в очереди становится новым лидером.

  • Ограничение по возрасту 4 - 12 лет.
  • Количество: 4 или более игроков.
  • Вид игры: стационарная игра.

«Кольцо» покажет скорость реакции игрока

Для реализации игры будут полезны следующие детали:

  • маленькая или струнная;
  • кольцо.

Этап игры:

  1. Сначала нарисуйте полосу.
  2. Водитель за полосой.
  3. Участники строятся в ряд на расстоянии 1,5-2 метра от этой линии.
  4. Детям целесообразно сложить ладони в форме лодок и немного вытянуть их вперед.
  5. Вечеринка по случаю дня рождения подходит к участникам и имеет свои ладони, в которых находится кольцо, вдоль ладоней участников.
  6. Задача на день рождения незаметного мальчика, чтобы бросить кольцо в ладони одного из мальчиков. После этого он выходит за пределы выделенной полосы и читает:
    - Дверной звонок, дверной звонок, выходит на крыльцо.

  • Возрастное ограничение от 4 до 10 лет.
  • Количество: 4 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

«Распутать клубок» и проверить мышление и логику

Необходимые данные:

  • ленты одноцветные цветные.

В конце концов, любая лента связана с маленькой упаковкой, и только одна лента остается без маленькой упаковки. В результате многие записи окажутся достаточными для любого участника игры.

Этап игры:

  1. На столе ленты размещены так, чтобы концы лент можно было покрыть куском бумаги.
  2. Мальчики тянут ленту каждый, пока один из них не протянет ленту без упаковки. Сейчас он за рулем.
  3. Игрок, который натягивает ленту без пакета, оборачивается. Другие, взявшись за руки, пытаются запутаться, чтобы появился запутанный клубок. Согласно критериям, не стоит открывать свои руки.
  4. Вступающий должен распутать мяч, не раскрывая руки игроков.

  • возрастной ценз 6 лет.
  • Количество: 4 или более игроков.
  • Вид игры: игра на свежем воздухе.

«Автомобили и ворота» для активных и быстро движущихся дядей

Геймплей:

  1. Участники игры строятся один за другим, как будто тренируются.
  2. Два мальчика, взявшись за руки, поднимают их очень высоко, чтобы «поезда» могли пройти под их руками. Это наша "дверь".
  3. Идя к «дверям», к «поездам», говорите:
    - Вы будете открыты навсегда!
    «Входные двери» говорят:
    - Мы не всегда терпим неудачу, давайте поспешим быстро закрыть двери.
    «Двери» закрываются.
  4. Проблема «паровозов» быстро бегать под «дверями», пока они не закроются. Тот, кто не успел прыгнуть, становится «дверью». Таким образом, количество «поездов» сокращается, а «дверь» становится огромной и огромной.
  5. Игра заканчивается, когда больше не осталось "паровозов".

  • Возрастное ограничение от 6 до 10 лет.
  • Количество: 7 или более игроков.
  • Вид игры: игра на свежем воздухе.

«Сказка» будет способствовать развитию фантазии

Необходимые данные:

  • цветные наклейки;
  • лист картонный верхний;
  • цветные перья

Этап игры:

  1. Игроки получают стикер и ручку для каждого.
  2. Затем, направляясь, не глядя, откройте книгу, киньте случайный палец и назовите слово, на которое оно упало.
  3. Игрок пишет слово на этикетке. И так продолжается до тех пор, пока любой игрок не напишет свое слово.
  4. Теперь игроки вносят предложение и, написав его по собственной наклейке, передают его другому игроку, который, прочитав написанное им, появляется предложение своего слова и пишет его. на своем собственном лейбле он передает его следующему игроку.
  5. Это продолжается до конца, пока не останется ни одного игрока.
  6. Наклейки наклеены на подготовленный картонный лист. В результате изданная смешная «сказка» доставляется имениннику.

  • Возрастное ограничение от 6 до 12 лет.
  • Количество: 3 или более игроков.
  • Вид игры: стационарная игра.

Конкурс на скорость реакции «Сырая рыба»

Необходимые данные:

Этап игры:

  1. Раб поднимается в центр, он рыбак. Участники окружают его, образуя круг. Они рыба
  2. Раб поворачивает веревку под ногами участников игры.
  3. Когда веревка находится у ног игрока, он должен перепрыгнуть через нее, не ударяя по ней. Если веревка касается ноги участника, он выходит из игры.
  4. В конце концов, есть «сырая рыба».

  • Возрастное ограничение от 6 до 12 лет.
  • Количество: 3 или более игроков.
  • Вид игры: игра на свежем воздухе.

Соревнование на выносливость "Непослушный бал"

Для реализации игры будут полезны следующие детали:

Этап игры:

  1. Игроки создают две пары и становятся центром обруча.
  2. По заказу пара начинает пускать мяч.
  3. Задача участников - держать мяч в воздухе, не касаясь его.
  4. Пара, которая держит мяч в воздухе дольше, чем участники бьют в этом соревновании.

  • Возрастное ограничение от 6 до 10 лет.
  • Количество: 4 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

Конкурс для детей 6 лет «Пустая клетка»

Геймплей:

  1. Игроки стоят в кругу.
  2. Любой игрок символизирует ячейку.
  3. Водитель, который находится за кругом, аплодирует любому из игроков на плече, вызывает его из круга.
  4. Они поворачиваются лицом друг к другу, а затем по порядку начинают бежать в противоположном направлении.
  5. Когда они встречаются, участники шлепают друг друга и продолжают бежать, пока не найдут свободную камеру. Первое место занимает победитель. Оставленный без клетки это водитель.

  • Возрастное ограничение от 6 до 10 лет.
  • Количество: 7 или более игроков.
  • Вид игры: игра на свежем воздухе.

«Угадай, чей голос» повысит бдительность

Геймплей:

  1. Мальчики, взявшись за руки, создают круг.
  2. В центре круга день рождения. В его глазах уплотненная повязка.
  3. Игроки окружают именинника и поют:
    «Вот мы в кругу,
    Вы найдете меня, мой друг.
    И не думай, не догадывайся,
    Слушай голос, выбирай! «
  4. После этих слов игроки отодвигаются на несколько шагов от именинника и говорят:
    «Угадай, чей это голос».
  5. Слово "гипотеза" читает игрока, который назначил лидера. Если день рождения человек угадает, то его место занимает тот, чей голос был угадан.

  • Возрастное ограничение от 6 до 10 лет.
  • Количество: 6 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

Конкурс бдительности «Веселая эстафета»

Для реализации деталей игры будут полезны: пронумерованные наклейки.

Этап игры:

  1. Участники подходят к столу, где наклейки разбросаны и растягивают хотя бы одну из них. Полученный номерной знак становится кругом.
  2. Игроки начинают ритмично хлопать, сначала два хлопка в ладони, а затем два хлопка в коленях.
  3. День рождения начинается с игры. Хлопая, повторите свой серийный номер дважды, поставьте колени и назовите порядковый номер игрока, например, «семь, семь».
  4. Игрок с номером семь поднимает эстафету и аплодирует, говорит «семь, семь», аплодируя, игрок называет номер любого игрока, который, в свою очередь, продолжает эстафету.
  5. Эта игра основана на быстром подборе трости и отсутствии ошибок. Неправильный игрок покидает игру.

  • Возрастное ограничение от 6 до 12 лет.
  • Количество: 7 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

Конкурс на быстрое реагирование для детей младшего возраста «Цифры»

Геймплей:

  1. Необходимо заранее обсудить, что означает число. Например: 5 - повернуть направо, семь - повернуть налево, девять - прыгнуть на место.
  2. Раб строит маленьких в линию по длине руки, и становится напротив.

  • Возрастное ограничение от 6 до 12 лет.
  • Количество: 7 или более игроков.
  • Вид игры: игра на свежем воздухе.

«Хвост» для умных и интеллигентных детей

Необходимые данные:

Этап игры:

  1. Любому игроку на поясе они привязывают ленту таким образом, чтобы кончики ребенка висели сзади, как если бы они были поводьями лошади.
  2. Игроки, сложив лица на затылке, держат поводья.

  • Возрастное ограничение от 6 до 12 лет.
  • Количество: 7 или более игроков.
  • Вид игры: игра на свежем воздухе.

Координационный конкурс "Освободи заложника или сдайся"

Необходимые данные:

Смысл игры заключается в следующем:

  1. Организован круг стульев, игроки садятся.
  2. В центральной части круга сидит «страж», его глаза должны быть связаны, а «заложник» - со связанными руками и ногами.
  3. Приседание на стульях вдоль контура «освобождает», они стараются освободить заложника, пытаясь развязать его.
  4. Страж мешает им. Касаясь хотя бы части освободителя, он попадает в «освободителя» игры, и «освободитель» вытесняется из контура стульев.
  5. Игрок, которому удается спасти заложника и не быть пойманным, воспринимает роль опекуна во вновь начатом игровом процессе.

  • Возрастное ограничение от 6 до 12 лет.
  • Количество: 5 или более игроков.
  • Вид игры: игра на свежем воздухе.

«Прыгай, прыгай, лепесток» будет испытывать ловкость

Необходимые данные:

Для этого конкурса вам нужно подготовить себя кропотливее, но оно того стоит. Возьмите вопрос - и в центре приклейте круг ленты с помощью клея. Теперь разорвите ленту на равные длины. Они должны оставить 7 штук.

Склеиваем ленты по кругу в виде лепестков. Это сделано.

Этап игры:

  1. Мы распространяем материал и укрепляем его. В центре круга находится главная «пчела», вокруг нее в лепестках «пчелы».
    Когда основная «пчела» говорит: « » «прыгай» - «пчелы» прыгают на лепесток вправо.
    «Скок» - «пчелы» прыгают к лепестку слева.
    "лепесток" - "пчелы" меняются местами с теми, что справа от вас.
  2. Задача «Пчелы», пользуясь созданным беспорядком, берет хотя бы один свободный лепесток. Если ему это удается, место главной «пчелы» занимает «пчела», которая не смогла взять лепесток.

    Дети от 6 до 12 лет.
  • В игре участвуют 7 или более игроков.
  • Вид игры: игра на свежем воздухе.

Соревнование по скоростному бегу "Веселые любимцы"

Следующие данные будут полезны для конкурса:

    обширная клейкая лента;
  • Ваза - конфеты и конфеты.

Этап игры:

    Участники формируют две команды. Команды делятся на пары и располагаются рядом друг с другом, после чего их смежные руки склеиваются так, чтобы у пары была только одна свободная рука. Теперь игроки готовы.
  1. По сигналу пары бегут к миске с конфетами, стоят на столе, освобождают конфеты руками, разворачивают обертку от конфет и едят ее.
  2. Победа рассчитана на команду, которая съела огромные конфеты. Вы можете посчитать количество потребляемых конфет по количеству фантиков.

    Дети от 6 до 12 лет.
  • В игре участвуют 8 игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

Конкурс «Найди своего партнера»

Необходимые данные:

    наклейки, равные количеству участников в игре.

Этап игры:

    Наклейки должны быть подготовлены заранее. Для этого на наклейках записывается назначение игроков. Когда имя написано на любой этикетке, они складываются, скремблируются и выкладываются на стол.

    Участники, идущие к столу, берут этикетку каждому. Когда все наклейки разобраны, они включают ритмичную музыку, и игроки начинают танцевать внизу, в то время как танец должен быть строго в том месте, где он был.
  • Задача игрока состоит в том, чтобы быстро развернуть этикетку и посмотреть, на каком имени она написана, и найти его глазами, где находится его пара.
  • Когда ритмическая мелодия заменяется умеренной, любой игрок, которому нужно быстрее узнать, чье имя записано на его теге, становится парой с ним.

    Дети от 6 до 12 лет.
  • В игре участвуют 4 или более игроков.
  • Вид игры: игра на свежем воздухе.

Осмотрите мысль с отражением в зеркале

Необходимые данные:

Этап игры:

    Участники делятся на две команды с равным количеством игроков.
  1. В центре комнаты любой команды, смотрите по одному игроку за раз. Они подбрасывают монету.
  2. Проигравший покидает комнату, теперь это «отражение».
  3. «Статуя» оставшегося игрока занимает как минимум необычную позицию. У вас есть только 3 минуты, чтобы сделать это.
  4. По истечении времени в комнату вставляется «отражение», которое заранее закрыло глаза.
  5. «Отражение» на ощупь, пытаясь выяснить, в каком положении находится «статуя». У вас есть всего 5 минут, чтобы выполнить задание.
  6. Когда время истекает, «отражение» нуждающегося человека должно воспринимать ту позицию, которая кажется наиболее правильной.
  7. Команда, чьи «отражения в зеркале» были огромными, преуспевает. Судья в этой игре - именинник.

    Дети от 6 до 12 лет.
  • В игре участвуют 4 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

Мы развиваем бдительность и рисуем геометрические фигуры

Для реализации игры будут полезны следующие детали:

Этап игры:

    На этикетках мы рисуем несколько геометрических фигур (круг, треугольник, ромб и т.д.) И размещаем их на нарисованном столе.
  1. Игроки сидят в ряду один за другим. В последнем ряду игрок подходит к столу и берет случайную наклейку. Он показывает этикетку рабу и, возвращаясь на свое место, рисует карандашом на спине игрока, сидящего перед ним, фигуру, которую он увидел на этикетке.
  2. Любой игрок, который следит за ничьей на спине, сидит перед ним так, как он себя чувствует.
  3. Когда речь идет об оригинальном плеере, название фигуры звучит громко.

    Дети от 6 до 12 лет.
  • В игре участвуют 4 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

Конкурс по координации и надзору "Пересеки полосу"

Для реализации игры будут полезны следующие детали:

Этап игры:

    Этот конкурс проводится среди детей, силы которых примерно равны.
  1. Помещение ограничено линией, нарисованной мелом, или просто используйте ленту. Враги сочувствуют своей стороне комнаты, поднимают одну ногу и кладут руки за спину.
  2. Задача игроков, не позволяя противнику покинуть свою сторону, проходит по пути к земле противника.

Требования к игре для детей 7 лет в день рождения дома:

    Дети от 6 до 12 лет.
  • В игре участвуют 2 игрока.
  • Вид игры: игра на свежем воздухе.

Конкурс на скорость реакции «Веселая паутина»

Следующие данные будут полезны для конкурса:

    стол и стулья равные количеству игроков.

Этап игры:

    Раб кладет детей на стол. Мальчики положили руки на стол, и в результате вышла сплетня. То есть первый игрок кладет обе руки на стол, второй игрок кладет свою левую руку на правую руку, создавая крест, а его правая рука находится под левой рукой третьего игрока.
  1. Мальчики по очереди бьют по столу. В инструкциях игроков неуместно ошибаться и выходить из строя.
  2. Ошибка удаляет руку, с которой вы допустили ошибку. В итоге победа достается самому внимательному игроку.

    Дети от 10 до 12 лет.
  • В игре участвуют 3 или более игроков.
  • Тип игры: фиксированная.

Интересная эстафета на скорость реакции "Змея"

Геймплей:

    Игроки стоят в ряд и держат пояс перед игроком, стоящим руками, подражая змее. Первый в очереди - «лидер». Лучше поручить роль «лидера» имениннику.
  1. Когда начинает играть музыка, «лидер», танец, выполняет несколько движений, и игроки, стоящие за ним, пытаются повторить все, что показывает «лидер».
  2. Когда музыка останавливается, лидер подходит к концу, а тот, кто позади, становится новым лидером.

    Дети от 10 до 12 лет.
  • В игре участвуют 5 или более игроков.
  • Вид игры: игра на свежем воздухе.